Торрент файл
скачать торрент магнет ссылка Добавлен: 08 апр 2011, 18:24
Размер: 1.37 ГБ
Сидеров: 10
Личеров: 8
Автор

СообщениеДобавлено: 08 апр 2011, 18:24 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя
Дата регистрации:
22 май 2010, 11:03
Возраст: 32
Спасибо: 7690 / 13
Сообщения: 49871
Мать / Запрещенные люди


Формат: SATRip, AVI, XviD, AC3
Режиссер: Глеб Панфилов
Жанр: драма
Продолжительность: 03:10:04
Год выпуска: 1989

В ролях: Инна Чурикова, Виктор Раков, Александр Шишонок, Любомирас Лауцявичус, Александр Карин, Дмитрий Певцов, Ваня Кабардин, Владимир Прозоров, Володя Фатеев, Антонелла Интерленги, Ольга Шукшина, Сергей Бобров (III), Алексей Булдаков, Павел Буздин, Алексей Муравьёв, Валерий Пацеев, Игорь Бушмелев, Иннокентий Смоктуновский, Андрей Ярлыков, Сергей Бадичкин, Андрей Харыбин, Юрий Наумкин, Эрнст Романов, Андрей Ростоцкий, Галина Золотарева, Владимир Ширяев, Сергей Маковецкий, Марио Адорф

Описание: По одноименному роману Максима Горького и другим произведениям писателя. О драматической судьбе сына и матери, вступивших в стачечную и революционную борьбу в царской России



Видео: 528x400 (1.32:1), 25 fps, XviD build 50 ~767 kbps avg, 0.14 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~256 kbps

РИП от:: arsslav



По мотивам произведений Максима Горького «Мать», «Жизнь ненужного человека» и «Карамора».
Вместо революционной идеологии на первое место в фильме выступают чувства героев, общечеловеческие ценности, тема предательства и искупления.

Второе название - "Запрещенные люди"
На МКФ в Канне Глеб Панфилов, как автор фильма «Мать», получает приз «за вклад в киноискусство». Дома экранизацию «очень своевременной книги» ожидают холодный прием зрителей и недоумение критиков.

Когда в начале 1980-х гг. Глеб Панфилов собирался снимать фильм по повести «Мать», его намерения были изначально полемичны: фильм должен был противостоять номенклатурному Максиму Горькому — непрочитанному, подмененному параграфом «Образ Ниловны» из занудного учебника. Объясняя Андрею Тарковскому во время их встречи в Италии в 1982 г. свой выбор, Панфилов настаивал на том, что эта история предстанет «неузнаваемо знакомой»: «по существу Горький сам остался по ту сторону и только основополагал революцию…» Горький-диссидент и богостроитель, написавший «Мать» как новое Евангелие, посвященное красоте «борьбы человека с неправдою жизни»; Горький-автор антибольшевистских «Несвоевременных мыслей» в советской литературе как бы не существовал — и был невероятно популярен в среде либеральной интеллигенции. Польские события начала 1980-х гг. вернули романтизм рабочему движению и создали горьковскому роману неожиданный контекст: панфиловскую заявку тормозили из-за ненужных аналогий: «аллюзии! „Солидарность“! этого нам не хватало!» После 1985 г. экранизация основополагающего текста соцреализма снова оказалась не ко времени и для начальства (Филипп Ермаш терпеть эту повесть не мог и совершенно был убежден в том, что третья экранизация повести решительно не нужна), и для коллег: многие стали намекать Панфилову, что затеял дело «ненужное», более того — «компрометирующее» режиссера. Сам факт обращения к Горькому казался чуть ли не злонамеренным. Ведь даже Элем Климов, относившийся к Панфилову весьма доброжелательно, сказал ему: «Ты сейчас самая непопулярная личность в нашем кино». Отношение к Горькому в разгар перестройки — достаточно агрессивное: ему не могут простить ни поездки на Беломорканал, ни братания с чекистами, ни брошенного им лозунга «Если враг не сдается, его уничтожают», ни самого романа «Мать», ненавидимого со школы. Панфилов же во всех интервью настаивал, что снимает свою главную картину. Для него в этом замысле соединялось многое: вечная его тема Жанны д’Арк; «инакомыслие» героев, их упрямство в нежелании плыть по течению; «крепкий реализм» литературного материала; возможность разобраться в причинах катастрофы, произошедшей со страной. Характерно, что в качестве своего предшественника Панфилов называет экспрессивный, экспериментальный, психологически тонкий фильм Всеволода Пудовкина (с Верой Барановской и Николаем Баталовым) — возможно, в противовес патетическому монументализму экранизации Марка Донского (с Верой Марецкой и Баталовым Алексеем). Новая конъюнктура, похоже, только подстегивает режиссера, известного своей независимостью, «своим упорством в борьбе с обстоятельствами», и добавляет «к сделанному выбору мотивировку «от противного» (Андрей Плахов).

Борьба с хрестоматийным штампом за «подлинного Горького» началась уже на уровне сценария. Как известно, писатель очень трудно работал над повестью (существует шесть полноценных редакций), постепенно убирая пафос, сокращая выспренние монологи и слишком навязчивые параллели с Евангелием. Сам он считал повесть «длинной и скучной», но при этом настаивал на том, что предмет его изображения — «страшное усилие мировой трагедии», не больше и не меньше. Панфилов максимально освободил текст от прокламационной риторики, оставив от горьковского многословия немногочисленные реплики, и включил в повествование мотивы «Жизни ненужного человека» и «Караморы», героями которых у Горького выступают шпионы и провокаторы. Главным сюжетом фильма стала история подвижничества и предательства; «страшное усилие» изменить мир «словом правды» и неотвратимая расплата.

— Елена Грачёва. «Новейшая история отечественного кино». 1986—2000. «Кино и контекст». Т. V. СПб, Сеанс, 2004
«Фильм Панфилова – явление не только нашей культурной, но и общественной жизни […] Он может повлиять в критические для страны месяцы на сознание людей, очеловечить и внутренне выпрямить многих.

Фильм «Мать» говорит о глубинных причинах исторической и нравственной катастрофы начавшейся с дерзновенной попытки установить царство Божие на земле. И никаких однозначных ответов. Никаких рецептов. Это картина элитарная и одновременно общедоступная. Политический фильм? Конечно! Но в первую очередь – произведение Мастера о вечных человеческих ценностях. Тем и актуален.»
- Юрий Ратнер, Газета «Сочи» № 77, 1991

«„Мать“ (по мотивам произведений М. Горького, 1990, премия Каннского кинофестиваля) — наиболее фундаментальная работа Панфилова, впервые обратившегося здесь к жанру киноромана. Режиссер и показал первую русскую революцию как трагедию, а Павла Власова и его мать как трагических героев.»
- Раззаков Ф. И. «Досье на звезд. Их любят, о них говорят.»,ЭКСМО-Пресс, 1999, с. 505-507.

«…Перестройка добавила к сделанному выбору мотивировку „от противного“: режиссер, известный своим упорством в борьбе с обстоятельствами, не захотел подчиниться их волшебно переменившемуся руслу. Раньше других Панфилов ощутил неловкость дружного следования новой конъюнктуре, согласно которой всё прямо либо косвенно связанное с соцреализмом стало почитаться дурным тоном…»
— Андрей Плахов «Ностальгия по большому стилю» , «Искусство кино.» 1990. № 11

«Иудину линию Панфилов снял совершенно иначе: агрессивно, насыщенно; в нее допущены и ирония, и сарказм, и истерика, и ужас. Почти все актерские удачи — отсюда: губернатор (Иннокентий Смоктуновский), жандармский офицер (Сергей Маковецкий), шпион Евсей Климков (Владимир Прозоров), его наставник из тайной полиции (Андрей Ярлыков) — и, безусловно, Яков Сомов, блестяще сыгранный Дмитрием Певцовым (недаром Певцов за эту роль получит премию „Феликс“ Европейской киноакадемии). Сцена „убийства брата братом“ и последующей вербовки (труп, висящий на печке; красавица-филерша, греющая руки у этой же печки; рыдающий, загнанный Яков; демонический тайный агент, повелевающий своими глухонемыми подручными) производит шоковое впечатление. В результате именно эта тема оказывается самой сильной, самой страшной, самой обсуждаемой.»
— Елена Грачёва. «Новейшая история отечественного кино». 1986—2000. «Кино и контекст». Т. V. СПб, Сеанс, 2004
Глеб Панфилов
«… „Мать“ — это не столько экранизация, сколько новое произведение, использующее мотивы разных произведений Горького. Я так чувствую, так понимаю, так говорю, как делал фильм. Писатель многое объяснил, многое предложил к раздумью. Из сегодняшней точки особенно видны некие кольца, круговые движения, которые выписывает, казалось бы, поступательный ход нашей истории. В произведениях Горького я вижу проницательно замеченные и воссозданные очертания первого такого кольца, актуализация которого на исходе века позволяет провести сверку мечтаемого и происшедшего реально, замысла и воплощения.»

«Мать — это и о нас, нынешних. Мы вернулись к тому, от чего ушли в начале века,- к баснословному богатству и крайней бедности»

Инна Чурикова
«Фильм Глеба Панфилова „Мать“, где я также играла главную роль, многие не поняли. Насильно заученная по школьной программе книга вызывала скорее неприятие, чем понимание. А ведь Глеб Панфилов задумывал фильм как историю первых диссидентов в России и показал, что масса не поддерживала героя фильма»

-1990 МКФ в Каннах. Приз жюри за выдающиеся художественные достижения (Глеб Панфилов)
-1990 Премия «Феликс» Европейской киноакадемии за лучшую мужскую роль второго плана (Дмитрий Певцов)
-1990 Премия «Ника» за лучшую работу звукорежиссера (Роланд Казарян)












реклама партнёра


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
   Похожие торренты   Автор   Торрент   Размер 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Мать слёз / Третья мать / La terza madre / Mother of Tears [Ужасы, 2007] BDRip 1080p, Mvo

salma3

84 | 32

7.1 ГБ

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Шёпот (Глеб Якубовский) [Мелодрама, 2015] SATRip

Dracon

82 | 4

1.28 ГБ

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Холодное блюдо [01-04 из 04] (Глеб Якубовский) [Мелодрама, 2015] SATRip

Dracon

18 | 1

2.44 ГБ

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Ненавижу и люблю [Серии 1-4 из 4] (Глеб Якубовский) [Мелодрама, 2015] SATRip

Dracon

9 | 3

2.21 ГБ

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Дочь за отца [Серия 1-4 из 4] (Глеб Якубовский) [Криминал, Мелодрама, 2015] SATRip

Dracon

37 | 0

2.43 ГБ

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Самые шокирующие гипотезы. Кто сказал, пусть они рухнут? [01-42] (Артемий Гринчевский, Глеб Михин) [Документальный, 2015] SATRip

Dracon

18 | 9

26.95 ГБ

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Чрезвычайное происшествие. Расследование - кому война мать родна (Артем Колодкин) [Расследование, 2015] SatRip

Dracon

3 | 3

352.01 МБ


Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 




Для Мосгорсуда, Роскомнадзора и рекламодателей:: mosgorsud-torrent[собачка]yandex.ru