Торрент файл
скачать торрент магнет ссылка Добавлен: 08 апр 2011, 13:53
Размер: 1.45 ГБ
Сидеров: 12
Личеров: 6
Автор

СообщениеДобавлено: 08 апр 2011, 13:53 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя
Дата регистрации:
22 май 2010, 11:03
Возраст: 31
Спасибо: 7518 / 13
Сообщения: 49940
Ко мне, Мухтар!




Формат: DVDRip, AVI, DivX, AC3
Режиссер: Семен Туманов

Жанр: драма
Продолжительность: 01:17:50
Год выпуска: 1964

В ролях: Юрий Никулин, Владимир Емельянов, Леонид Кмит, Юрий Белов, Алла Ларионова, Федор Никитин, Николай Крючков, Сергей Голованов, Владимир Гуляев, Лев Дуров

Описание: Фильм о взаимной преданности лейтенанта милиции Глазычева и служебно-розыскной овчарки по кличке Мухтар. По повести Израиля Меттера «Мухтар».
Хозяйка Мухтара бросает его в вагоне поезда. В расстроенных чувствах Мухтар бегает по вагону, пугая проводниц. Младший лейтенант Глазычев приходит на помощь сотрудникам депо и укрощает собаку. Потом милиция находит хозяйку, но та от собаки отказывается и продает её за 100 рублей. Пес тяжело переживает разлуку с любимой хозяйкой.
Много усилий и терпения потратил Глазычев, чтобы из злого, угрюмого пса Мухтара воспитать верного помощника милиции. Преступления, которые бессильны раскрыть другие работники милиции, раскрываются Глазычезым с помощью Мухтара. Жизнь их не раз подвергается опасности. Мухтар мужественно защищает своего хозяина в отчаянной схватке с преступниками. Для Глазычева Мухтар — не только отличный пес, а вернейший друг, незаменимый в работе. В одной из самых сложных операций — преследовании вооруженного бандита — Мухтар идет на верную смерть, защищая своего хозяина. Несмотря на тяжелые ранения, жизнь Мухтара удается спасти. Но работать Мухтар больше не может — пуля повредила его мозг, пес перестал понимать команды Глазычева. Его должны выбраковать и усыпить. Глазычев не может бросить своего друга в это трагическое для него время. Он ходит по инстанциям, упорно доказывая, что Мухтар должен остаться жить в питомнике — он заслужил это своей самоотверженной работой. В итоге Глазычев добивается, чтобы постаревший, но верный друг спокойно дожил свои дни "на этом прекрасном белом свете"...


Рейтинг на:

Видео: 720x304 (2.37:1), 25 fps, DivX Codec 6.8.5/6.9.1 ~2218 kbps avg, 0.41 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448 kbps
История создания
Прототипом Мухтара стал героический пёс по кличке Султан, за десять лет милицейской службы поучаствовавший в пяти тысячах операций, задержавший более тысячи преступников и нашедший похищенного имущества на общую сумму в три миллиона рублей. После смерти Султана его тело превратили в чучело и с подробным описанием заслуг выставили в Музее ленинградского уголовного розыска, который в 1959 году посетил известный советский писатель Израиль Меттер. Будучи большим любителем собак, Меттер заинтересовался тяжёлой судьбой этого пса и решил посвятить ему одно из своих литературных произведений. Бывший проводник Султана, отставной майор Пётр Бушмин, согласился встретиться с писателем и поведал ему многое из жизни пса, в частности рассказал о недооценённой понятливости собак, придавая им характерные человеческие черты поведения, такие, например, как ревность или обида. Так появилась психологическая повесть под названием «Мухтар» (автор изменил кличку собаки), опубликованная в 1960 году журналом «Новый мир». Повесть оказалась довольно успешной, и руководство киностудии «Мосфильм» распорядилось о её экранизации, при этом написание сценария осуществил сам Меттер
Подготовка к съёмкам
Задолго до начала съёмок было ясно, что роль Мухтара не сможет исполнить одна собака: действие в сценарии происходит в течение семи-восьми лет, сперва Мухтар — молодой полуторагодовалый пёс, а к концу фильма ему уже около десяти лет. К тому же, животные обычно очень тяжело переносят процесс съёмок, и в любом случае необходимы были запасные собаки, способные в случае форс-мажорных обстоятельств друг друга подменять. Двух взрослых служебно-розыскных псов по кличке Урал и Байкал на всё время работы предоставило Министерство внутренних дел СССР, а третьего, самого молодого, за четыре месяца до начала съёмок «Мосфильм» приобрёл по объявлению. Собаку поселили на киностудии, кормили трижды в день и приучали к новой кличке «Мухтар» — пёс оказался излишне озорным и малопослушным, поэтому в итоге его использовали только лишь в тех эпизодах, где явно требовалось подчеркнуть молодость животного. Несколько раз Юрий Никулин выезжал с милицией на операции, познакомился со многими проводниками розыскных собак. В качестве консультанта фильма пригласили капитана милиции Сергея Подушкина, который занимался с Никулиным так, как будто ему действительно предстояло стать работником правоохранительных органов. Актер вставал рано утром, надевал милицейскую форму, полушубок и отправлялся в питомник — там специально для него из клеток выпускали двух собак. Чтобы они привыкли к Никулину, он сам их выгуливал и кормил. После этого актер уезжал в цирк (шли школьные зимние каникулы) и, отработав три спектакля, снова возвращался в питомник. Подготовка продолжалась более двух недель
Производственный процесс
Съёмки стартовали зимой 1964 года, поэтому сначала решили снимать финальные эпизоды сценария, для которых требовалась снежная погода. Местом действия был выбран подмосковный город Кашира, в первый день должна была сниматься сцена, где Мухтар со своим проводником Глазычевым идёт по следу рецидивиста, убившего колхозного сторожа, а следы бандита постоянно заметает сильная метель. Однако с этой сценой возникли серьёзные трудности, проблема заключалась в установленном на поле огромном ветродуе, мощном моторе с самолётным пропеллером, используемым для создания необходимой силы ветра, — он был слишком шумным, и собаки при его включении в ужасе разбегались. Директор фильма предложил отказаться от метели — киногруппа простаивала в течение пяти дней, и за каждый день простоя впустую уходили три тысячи рублей, но режиссёр категорически отверг это предложение. Кто-то вспомнил письмо из Киева от инженера-сантехника Михаила Длигача, который некогда прочёл «Мухтара» и прислал на «Мосфильм» свой вариант сценария для экранизации этого произведения. В письме Длигач упомянул, что является страстным собаководом-любителем, и у него есть умнейший пёс по кличке Дейк, который легко смог бы исполнить главную роль. Сценарий оказался неумелым, поэтому тогда ему никто не ответил, но, оказавшись в затруднительном положении, Семён Туманов решил вызвать этого человека из Киева и привлечь к работе над фильмом. Дейк не боялся ветродуя, неукоснительно выполнял любые команды хозяина и в плане актёрского мастерства оказался самым талантливым из всей четвёрки собак, поэтому впоследствии использовался во всех технически сложных эпизодах.
Во время съёмок эпизода, когда Мухтару после ранения делают операцию, Дейка положили на операционный стол и включили свет, а он вдруг ни с того ни с сего начал тяжело дышать — создавалось полное впечатление больной собаки, что и требовалось режиссёру. В одном из эпизодов собака должна была выкусывать из-под когтей кусочки льда. Чтобы Дейк действовал по сценарию, его хозяин вложил между когтями животного сладкие леденцы — пёс стал вылизывать себе лапы, и в это время оператор снимал крупный план.
Весьма напряжённо проходили съёмки сцен, где Мухтар натравливался на персонажей, потому что собаки, будучи служебными, атаковали актёров в полную силу. Особенно трудно давался эпизод, в котором бывшая хозяйка, спустя несколько лет, приезжает посмотреть на пса, и тот яростно на неё нападает. Вместо актрисы, Аллы Ларионовой, решили снимать дублёршу — тело девушки обмотали пластами плотного войлока и одели в толстую шубу, Длигач стоял рядом, готовый в любую секунду остановить Дейка. Так было отснято несколько дублей, но Ларионовой они не понравились — она предложила режиссёру переснять сцену со своим участием без дублёрши. Длигач при этом сильно нервничал и бросался оттаскивать пса слишком рано, после четырёх неудачных дублей Туманов попросил двух рабочих держать дрессировщика до тех пор, пока эпизод, по его мнению, не достигнет апогея. Так отсняли пятый дубль, который в итоге и попал в финальную версию фильма. Роль бандита, ночью укравшего из магазина окорок, сыграл молодой актёр Олег Шкловский, присутствовавший в составе съёмочной группы в качестве помощника звукооператора. Другие актёры, узнав, что на них будут натравливать служебную овчарку, сразу же отказывались от роли, а Шкловский вызвался добровольцем. Сцена снималась ночью и вышла не очень эффектной — вместо полноценного задержания собака просто пробежала мимо бандита, и на этом дубле режиссёр решил остановиться, так как в темноте всё равно ничего не видно.
Почти все летние сцены снимались под Ростовом, в качестве питомника выбрали Ростовскую школу служебно-розыскного собаководства, в музее которой до сих пор сохранился альбом с рабочими фотографиями фильма. По сюжету в финале картины Мухтар, получив тяжёлое ранение, должен был выглядеть на экране особенно несчастным и больным, для этого к задней лапе Дейка резинкой подвязали кусочек твёрдой проволоки — она легонько покалывала ногу при ходьбе, это было не больно, но достаточно неудобно. Голову пса обмотали бинтами, а шерсть, для придания ей вида старческой неряшливости, облили водой. Однако съёмки проходили в сильную июльскую жару, и шерсть на солнце очень быстро высыхала. Тогда Никулин предложил обмазать пса вишнёвым сиропом, от сиропа его шерсть слиплась, и, таким образом, получился образ старого Мухтара, одобренный режиссёром и попавший в фильм. Меттер также сочинил для сценария дополнительную сцену, в которой пёс, повизгивая от собственного бессилия, боязливо слезает с высокой лестницы. Воплотить это в кадре было крайне сложно, но, к счастью, оказалось, что Дейк в щенячьем возрасте упал с высокого подоконника, после чего стал бояться высоты. Его на руках занесли на верхнюю площадку лестницы, откуда он по команде Длигача медленно сползал вниз к ногам Никулина, дрессировщик при этом стоял сбоку вне кадра и командовал
.



















реклама партнёра


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
   Похожие торренты   Автор   Торрент   Размер 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Берег скелетов / Coast of Skeletons [драма, приключения, 1964] DVDRip, Mvo

salma3

35 | 3

1.36 ГБ

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Сеанс дождливым вечером / Seance on a Wet Afternoon [драма, криминал, 1964] DVDRip, Mvo

salma3

26 | 2

1.45 ГБ

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Дворцовый переворот / La rivolta dei pretoriani [драма, приключения, боевик, 1964] DVDRip, Dvo

salma3

4 | 3

1.48 ГБ

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Степная орда / I Predoni della steppa [Боевик, драма, приключения, 1964] DVDRip, Mvo

salma3

19 | 7

1.37 ГБ

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Самое жуткое убийство / Murder Most Foul [триллер, драма, комедия, криминал, детектив, 1964] DVDRip, Avo

salma3

21 | 3

1.47 ГБ

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Немури Кеоширо 2: Поединок / Nemuri Kyoshiro 2: Shôbu (Кэндзи Мисуми) [1964, дзидай-гэки, самурайская драма, DVDRip] avo

Nickolas3435

35 | 2

747.08 МБ

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Немури Кеоширо 3: Убийство полного круга / Nemuri Kyoshiro 3: Engetsugiri (Кимиёси Ясуда) [1964, дзидай-гэки, самурайская драма, DVDRip] avo

Nickolas3435

36 | 2

747.56 МБ


Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 




Для Мосгорсуда, Роскомнадзора и рекламодателей:: mosgorsud-torrent[собачка]yandex.ru