Торрент файл
скачать торрент магнет ссылка Добавлен: 19 авг 2016, 21:31
Размер: 4.69 ГБ
Сидеров: 32
Личеров: 2
Статус: (vitalikmd)
Автор

СообщениеДобавлено: 19 авг 2016, 21:31 

Не в сети
Аватара пользователя
Дата регистрации:
29 сен 2015, 12:00
Спасибо: 73 / 5
Сообщения: 768
Откуда: Россия
ИНФОРМАЦИЯ:
Год выпуска: 2016
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель: OGSE Team
Тип издания: Repack
Версия мода: 0.6.9.3 (final v2.0 / patch v2.10)
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
✔ Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8 (для 32 битных систем. Стабильность не гарантируется! )
✔ Процессор: Intel Core i3 / AMD FX-4100
✔ Оперативная память: Windows XP при ОЗУ не менее 3 Гб / Windows 7 x64 при ОЗУ не менее 4 Гб / Windows 8/8.1 x64 при ОЗУ не менее 4 Гб
✔ Видеокарта: AMD Radeon HD3850 или nVidia GeForce 9600GT
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
✔ Свободное место на жестком диске: 11 Гб

ОПИСАНИЕ:
В далёком 2010-м году никто и предположить не мог, что задуманное как небольшой апдейт для 0.6.9.2 R2 в итоге, спустя четыре года, выльется в самый высокотехнологичный мод на ТЧ. По части новых технологий ему нет равных, местами наши программисты сделали то, что не осилили GSC или что считалось принципиально невозможным сделать без доступа к исходному коду игры.

В далёком 2010-м году никто и предположить не мог, что задуманное как небольшой апдейт для 0.6.9.2 R2 в итоге, спустя четыре года, выльется в самый высокотехнологичный мод на ТЧ. По части новых технологий ему нет равных, местами наши программисты сделали то, что не осилили GSC или что считалось принципиально невозможным сделать без доступа к исходному коду игры.

К сожалению, не всё было так замечательно: почти весь 2013-й год по разным причинам выпал из разработки: тут и усталость от игры, и личные дела, технические трудности, постоянные переделки уже готового. Всё это поспособствовало уходу из команды разработчиков талантливых личностей, почему так и не были реализованы многие задумки.

От очень многого пришлось отказаться из-за отсутствия необходимых специалистов. К сожалению, те, кто просились в команду, довольно быстро пропадали за горизонтом. Осилить всё сами мы не могли никак. К концу 2013-го года модификация представляла собой некое подобие альфа-версии с кучей недоработок, багов и косяков. Но нашлись действительно творческие и увлечённые товарищи, которые взялись за исправление неработающего и доделке недоделанного. Посему сейчас модификация стала вполне удобоваримым продуктом :-)

Много негатива было в сторону GSC, выпустивших ТЧ в том виде, в каком мы все в него изначально играли. В период разработки ОГСЕ постоянно сталкивались с жуткими костылями, заплатками, недоделками разработчиков из GSC. Почему это так – не нам судить, но поверьте, мы не раз чертыхались, сталкиваясь с очередным косяком оригинала. Более того, даже перед самым выходом мода открылся еще один серьёзный баг, связанный с защитными характеристиками костюмов: выражаясь кратко, они не работали никогда. Что ещё интереснее: чем больше была защита костюма, тем слабее он защищал; хотите – верьте, хотите – нет.

Нехорошим было моё знакомство с тем, в каком исковерканном виде вошли в релиз ТЧ игровые локации. Я говорю не про смену концепции, когда локации полностью перекраивались, а только про релизные недоделки – при том, что в ранних билдах многое было в нормальном состоянии. Даже выработался определенный сленг для описания этих косяков вроде «бутербродная AI-сетка», когда на одной плоскости лежат друг на друге два AI-узла (невидимые игроку квадратики по которым ходят NPC). Многочисленные дыры в этой самой AI-сетке в тех местах, где на билдовской локации стояло дерево, столб, скамейка, а в релизной убрали (в игре это выглядит, как NPC вдруг ни с того, ни с сего взял и обошёл абсолютно пустое место). Некоторые локации, например Темная Долина, представляли сплошное сито, столько там было таких «дыр». Всё это надо было исправлять: восстанавливать удаленные объекты или перекладывать AI-сетку. Приличное количество игровых «хвостов», ведущих в никуда, осталось в релизе ТЧ от ранних билдов. Естественно, это не отражалось в лучшую сторону на стабильности игры. В ОГСЕ 0.6.9.3 все найденные недочёты были устранены.

Много хорошего необходимо сказать про наших программистов Александра и Костю (Malandrinus и K.D.). Именно их надо поблагодарить за то, как серьёзно мод преобразился в техническом плане. Теперь, играя в S.T.A.L.K.E.R, вы можете насладиться невиданными ранее графическими эффектами и геймплейными особенностями, которых нет не только ни в каком другом моде на ТЧ, но и в ЧН/ЗП, либо они были прерогативой последних. И все это без наличии исходного кода игры. При этом мы не стали ничего таить, и большинство правок доступно любому желающему в открытом проекте X-ray extensions http://code.google.com/p/xray-extensions/

Естественно, пришлось пойти на кое-какие жертвы, например полностью вырезали первый рендер «статика». Но это пошло только на пользу: позволило направить силы на развитие второго рендера «динамическое освещение», а только на нём возможны все новые графические эффекты вроде «солнечных лучей», «отражений», правильные тени и т.д. Кроме того, это позволило ускорить работу с шейдерами, а также загрузку игры, уровней и сохранений.

Отдельно стоит поблагодарить Романа (abramcumner) за то, что взял на себя очень тяжелый участок – квесты, оставшиеся в недоделанном виде после ухода Jek@n.

Ну и конечно, нельзя забыть о Юре (SimplyYuri), человеке, который доводил до белого каления всех разработчиков не только свои мнением по поводу, что хорошо, а что плохо, как надо и как не надо, но и своим дотошным исследованием каждой кочки локации, указанием на каждый поворот NPC не в ту сторону и т.п. И постоянным долблением об исправлении этих косяков.

Если оглянуться назад в далёкий 2010-й год и посмотреть на день сегодняшний, думаю, можно с уверенностью сказать, что время было потрачено не зря, хоть и не всегда оптимально :-
СОСТАВ:
Deathdoor
Malandrinus
K.D.
Богдан
KamikaZze
abramcumner
Phoenix
Mirage2000
RvP
Nazgool
Skarm
Леха Слон
Jek@n
Mixser
Merc13
Duke
Dusty79
FEAR93
Filon
Стас Чужой
Stalbar

ТЕСТЕРЫ:
SimplyYuri
Bacha
Alan Waters
Anton
Jc FAABERGE
Шурупыч
professor
Псих
dimson
CD-R
R4SH
Persy
Jek@
God13th
~ у Семенова безлимитные деньги
~ расширен список стволов, которые мало портятся при выпадении с трупов
~ группа сталкеров в Припяти не лутает трупы
! исправлено отсутствие Коли в МГ и вылет по этому случаю
! исправлена повторная выдача квестов охотника в Баре и Бармена на монтировку
! исправлено направление взгляда при переходе с Кордона в Лощину
* из игры вырезан Снайперский Вал
+ вместо Снайперского Вала в тайники добавлена AWM с патронами
! убраны вызовы add_animation и clear_animation для монстров
! исправлено наложение цветокоррекции на прицел во время переспавна активного ствола
! исправлены тормоза во время ловли неизвестного артефакта по квесту Сахарова
~ отключены вызовы мусорных функций
~ Чук не переодевается и игнорирует стрельбу
~ увеличена дистанция боя трубой
! исправлено отображение несуществующих аномалий на карте
! исправлено остаточное отображение аномалий на карте после снятия детектора
* исправлен вызов see() для мертвого объекта
* исправлен вызов item_in_slot() для ситуации с пустым слотом
* исправлен вызов vertex_in_direction() для недоступного вертекса. Если accessible() вернула false, vertex_in_direction сигнализирует об ошибке
! исправлен вылет при заходе в Х16
~ изменен эффектор элитного ПНВ на более приличный
! из рюкзака удаляется микрофон, выданный Сидором, после окончания квеста
! схемы денжера и медика отключаются для мертвых неписей до прохождения всяких проверок
~ отключена отладка боевки
! арбалет для Пличко есть у свободовцев с начала игры
! исправлен вызов мусорной функции в диалоге с Подайпатроном
~ старый БТР
! откачены некоторые правки боевки
! напарники обходят аномалии
! исправлена невозможность поймать телепортирующийся артефакт кейсом
+ напарник отдает назад AWM и арбалет
+ непись в научном костюме монолита переодевается в экзу монолита
~ миниган больше не встречается в рандомных тайниках
~ торговец военных больше не агрится на ГГ
+ немного изменена иконка AWM
! исправлен спавн огромного количества патронов для AWM в тайниках
! исправлено отображение несуществующих аномалий на карте
+ добавлено округление суммы рандомной награды
+ напарник теперь берет AWM
~ Лоцман теперь опять Проводник
+ Проводник может провести на другую локацию
~ исправлена кривая иконка кейса
! до конца убраны вылеты с фейковыми гранатами
+ синхронизация скриптов для исходников и обычных, в т.ч.:
-- для торговца не дергается метод invulnerable, т.к. у него его нет
-- дополнительная проверка при установке подсветки прицелов, туда могут попадать левые объекты
-- дефолтные хоррор-звуки в скриптах изменены на реально существующие
-- удалены отсутствующие анимации из списка
-- исправлена попытка загрузить selected_target для неполученных актором рандомных квестов типа "defend_lager"
-- исправлена попытка проверить видимость объекта трупом
-- исправлена попытка получения активного предмета в несуществующем слоте
! исправлено кривое поведение посказок к научному детектору
+ уникальные трупы можно таскать
! исправлен баг с повторной выдачей задания, если Минор был спасен
+ восстановлена винтовка AWM (взято из пака WASP)
! исправлено пропадание ремкита при повторном ремонте машины
! исправлена невозможность ремонта БТР
~ Муляж снова Зомби
! исправлено преждевременное появление арта в трупе Коли
! исправлена невыдача диалога на арт при отказе
~ правка перевода описания стволов на английский (спасибо Lypropos)
~ мелкая правка диалога ремонта
~ старые модели Томпсона и Оружейника
! исправлен тупящий проводник на Янтаре
+ интегрированы правки nik1967: альтернативная выдача переходов на Топи, мирное получение Форта у Кузнецова и документов у Дуплета.
+ нормальный перевод для вышеописанных правок
+ интегрированы гранаты Николая
+ недостающие текстуры
+ старый нож, бинокль и арбалет
! исправлена иконка оружейника
! выкинут хлам из ogse.script
! исправлено неотображение радиации на детекторах
! со Складов удален автомат, закрепленный на несуществующей кости
~ настройка бампов
! исправлено повторение Бродягой Диком фразы про Каштана
! исправлен сброс логики пса Дика при загрузке сохранений
! исправлен вылет при поднятии черепа суперконтроллера
+ правки английского перевода (спасибо lock_down и Filon!)
~ перенос строк из скрипта в конфиги
! исправлен вылет xr_gulag.script:613 на базе Свободы (спасибо lock_down)
! исправлен спавн аномалий в неправильных местах, если спавн проходил на другой локации
~ пси-зоны при выбросе заменяются на всех локациях.
~ проводники и оружейники не реагируют на аномалии.
+ возвращен бой на ножах с Калигулой
! исправлено удаление квестовых вещей при ограблении игрока
! исправлена нейтральность Калигулы в начале боя
~ автомат Стрелка добавлен в исключения уборщика
~ перевод описания новых стволов
~ небольшие правки идентификаторов
+ переделка инвентаря
+ новые анимации для пистолетов (Anim_Rouge)
+ модульный USP (наборы можно купить у Петренко)
~ ПБ заменен на ОЦ-33
~ Оружейник не продает еду, гранаты продает по нормальной цене
~ изменены эффекторы приборов ночного видения
~ небольшие правки диалогов, новостей и описания предметов
* увеличена дистанция боя ножом
* улучшено удобство стрельбы из СВД с установленной щекой
! исправлено отображение аномалий на карте при смене детектора
* ПНВ отключается на время выброса, включить нельзя
! Доктор на Болотах больше не присылает смс о задании, если игрок сделал оба
~ правки описаний 3 и 4 заданий Бармена на части монстров
~ убраны неиспользуемые файлы
~ немного усилены снайперские патроны для СВД
* перераскиданы аддоны для нового оружия:
-- Сидорович выдает расширенные магазины для АК за рандомные задания
-- Бармен за тяжелые задания может выдать СВД с расширенным магазином и АК-102 с китом и ручкой; за легкие задания - магазины для АК максимальной вместительности
-- Воронин выдает глушители к разным стволам за простые и средние задания; за тяжелое задание можно получить Гиперон
-- Петренко продает все глушители, щеку для СВД, прицел УСП
-- Оружейник в ДН больше не продает Кобру
-- добавлены магазины, глушители и прицелы в ряд тайников на Кордоне, Свалке и Агропроме
+ Шуруп за водку дает ночник вместо ПСО
+ новые аддоны добавлены в менеджер рандомных тайников
~ мелкие синтаксические правки в скриптах
~ ремонтом теперь занимается Шуруп, а не Скряга
~ отключена часть отладки
! исправлено поведение Пличко в квесте с арбалетом
! исправлено поведение Толика в квесте с водкой
! исправлено отсутствие Коли в МГ
! исправлен обход аномалий неписями
! попытка исправления случайных враждебных неписей
+ добавлен диалог с Лукашем о Филине на случай, если игрок сделал квест с Миклухой до активации Клондайка
~ худ не убирается при прицеливании через коллиматоры
~ вывод отладки погоды перевешан на Shift+O
! при активном окне рации не вызываются новые окна
~ автомат в тайнике Стрелка теперь с прицелом и магазином на 60 патронов (нужна НИ)
+ тепловизор показывает крыс
~ у Дезертира не остается костюма после переодевания
! убрана рекурсия при учете эффекта водки в модуле лечения
+ добавлен конфиг бампа для М16
! исправлена неверная подсветка поверхностей в термовизоре
! исправлена невидимость изломов на биорадаре
= перевешана лампа в погребе оружейника и сделана новая модель для неё
+ сортировка точек перехода в диалоге с проводниками (спасибо Charsi)
* возвращена коррекция положения худа после переключения режима подствольника
~ правка диалога деда в ДН
~ правки текста русской и английской версий. Исправлены ПЫСовские названия стволов в диалогах про Арену. Исправлена логическая неувязка по артефактам "Свет" и "Тьма" у Захарыча.
+ оружейнику в деревне новичков сделана своя иконка
+ класс проводников и оружейников внесён в боёвку
= поправлены диалоги о Проводнике, теперь это Лоцман
- проводники выведены из класса "квестовых персонажей"
+ проводники и оружейники добавлены в биорадар
+ добавлены две "группировки": оружейники, проводники
~ поправлен спавн предметов на столе в комнатке оруженика на Кордоне
~ визуал оруженика на Кордоне внесён в список исключения на переодевание
01. Запустить ехе.файл
02. Установить следуя инструкции
03. Играть
Игра:
» Ничего не вырезано
» Ничего не перекодировано
» Версия мода: 0.6.9.3 Final 2.0 - PATCH 2.10 revised

Если у кого будет Английский язык, то в конфигураторе нажать на Английский и обратно на Русский
"скриншот"

-------------------------------------------------------
/ ВАЖНО /
------------------------------------------------------
-= PATCH 2.10 Revised =-
Данный апдейт откатывает многие правки, которые дестабилизировали игру на патчах 2.10 и 2.11. Так же были внесены поправки для наиболее неприятных багов и поправлены наиболее частые из оставшихся вылетов.

-------------------------------------------------------
/ ВАЖНО /
------------------------------------------------------
_ Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
_ Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
_ Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки _appdata_, в корне игры.
_ Не ставить репак на диск "С" (там где Windows)
_ Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.

»»» Автор Репака "SeregA-Lus"
Это финальная версия мода.
Патчей больше не будет.
Команда распалась, и у каждой свой проект.

Итак, мы выпускаем последнее официальное обновление для мода OGSE:
-= PATCH 2.10 revised =-
Данный апдейт откатывает многие правки, которые дестабилизировали игру на патчах 2.10 и 2.11. Так же были внесены поправки для наиболее неприятных багов и поправлены наиболее частые из оставшихся вылетов.

ВНИМАНИЕ!
Новая Игра обязательна.
Сразу после установки патча надо обязательно запустить конфигуратор, который создат необходимую структуру каталогов! Игру нельзя запускать до первого запуска конфигуратора!
Учтите, что данный апдейт реально последний в рамках OGSE, и техподдержка по нему будет оказываться в крайне ограниченном варианте. Никаких дополнительных исправлений и патчей выпускаться уже не будет, поэтому есть смысл сообщать о каких-то проблемах только для того, чтобы мы включили их правки в код разрабатываемого OGSR. Спасибо вам за терпение и поддержку! Этим патчем наша работа над модом OGSE официально завершена.
Напоминаем, что новый сайт команды - ogsr-mod.org




реклама партнёра


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
   Похожие торренты   Автор   Торрент   Размер 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - OGSE 0.6.9.3 к ОП-2 [ Action, Shooter, 3D, 1st Person, 2016] [RePack]

Sykre

0 | 1

5.55 ГБ

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl - OGSE 0.6.9.3 [v.2.0] [Action, Shooter, 3D, 1st Person, 2016] [RePack]

Sykre

0 | 0

4.33 ГБ

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Зачистка [Action, Shooter, 3D, 1st Person, 2016] [RePack]

Sykre

6 | 0

2.73 ГБ

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl - Альтернатива (v.1.3) [Action, Shooter, 3D, 1st Person, 2016] [RePack]

Sykre

2 | 0

6.53 ГБ

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - RMA: Autumn Edition [Action, Shooter, 3D, 1st Person, 2016] [RePack]

Sykre

0 | 0

4.41 ГБ

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - История Борова [ Action, Shooter, 3D, 1st Person, 2016] [RePack]

Sykre

0 | 0

2.83 ГБ

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl - Oblivion Lost [v.3.1] [Action, Shooter, 3D, 1st Person, 2015] [RePack]

Sykre

0 | 0

3.71 ГБ


Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 




Для Мосгорсуда, Роскомнадзора и рекламодателей:: mosgorsud-torrent[собачка]yandex.ru