Торрент файл
скачать торрент магнет ссылка Добавлен: 05 апр 2015, 23:44
Размер: 1.8 ГБ
Сидеров: 2
Личеров: 2
Статус: (vitalikmd)
Автор

СообщениеДобавлено: 05 апр 2015, 23:44 

Не в сети
Дата регистрации:
03 мар 2014, 15:41
Спасибо: 4 / 0
Сообщения: 296
Дата выхода: 2012
Обновление от: 31.03.2015
Версия: 10.2
Жанр: MMORPG / ONLINE
Разработчик: Nival Network
Издатель: Nival Network
Тип: Лицензия
Язык: Pусский
Таблетка: Не требуется

Cистемные требования:
Операционная система: Windows XP SP2, Windows Vista SP1, Windows 7
Процессор: 3 ГГц (Intel Core 2 Duo, Athlon 64 X2)
Видеокарта: GeForce 9800 ( Radeon HD 3850 ) 512 Мб VRAM
Свободное место на HDD: 4 Гб
Оперативная память: 4 Гб
Звуковая карта: DirectX совместимая звуковая карта

Описание:
Prime World — бесплатная онлайн-игра в жанре RPG/MOBA с уникальной вселенной, где объединились тактические сессионные бои, управление замком и развитие героев. Prime World выводит жанр MOBA на новый уровень: развивай своих бойцов не только на поле битвы, но и в собственном замке, подбирая и создавая смертоносные комбинации из умений, которые затем будут использованы в сражении. Невероятное количество талантов позволяет каждому собрать уникального персонажа под свой стиль игры.

Особенности:
1. В Prime World одновременно присутствуют тактические бои и стратегические элементы. Вы можете быть как могущественным полководцем, так и великолепным правителем своего замка.
2. Здесь есть и социальная часть: игроки могут взаимодействовать между собой через социальные сети, а друзья в этих социальных сетях также будут вашими соратниками и на просторах Prime World.
3. Каждый герой в мире Праи может стать уникальным — благодаря системе талантов, а не артефактов, как во многих других играх.
4. В боевых сессиях игрокам предоставлено множество способов прокачки персонажа, вплоть до мини-игр, что позволяет разнообразить PvP.
5. В основу игры положен конфликт двух сторон, которые сильно отличаются друг от друга.
6. В Prime World существует уникальная система терраморфинга, которая позволяет захватывать земли знаменами своей фракции. Родная земля под ногами героя усиливает его.

Новый подход к зданиям
Замок — важная часть игры и один из источников ценных ресурсов. Для того, чтобы сделать его более удобным и понятным, мы полностью переработали существующие принципы производства. Благодаря введенным улучшениям больше не потребуется совершать однотипные действия для сбора ресурсов, а кроме того появится больше свободного места, которое можно использовать для украшения своего замка.
Теперь в замке может быть только одно здание каждой разновидности вне зависимости, находится ли оно в хранилище или же на сцене. Исключение составляют лишь украшающие постройки. Поэтому мы пересчитали прирост производства в зависимости от уровня развития построек, таким образом, чтобы одно здание могло полностью удовлетворить потребности лордов в необходимых ресурсах. По этой же причине значительно возрос максимальный уровень зданий, а эффективность полностью развитых построек стала еще выше. Так, например, полностью развитые Дистиллятор прайма/Жемчужная ферма за 23 часа может принести 18 кристаллов, а не 15, как было ранее. Максимальный уровень зданий теперь составляет:
Дистиллятор/Жемчужная ферма — 120;
Мануфактура/Ткацкая мастерская — 40;
Терем / Особняк— 180;
Библиотека и прочие добывающие здания — 180;
Склад — 120.

Обращаем ваше внимание, что Баня/Купель, Кузница талантов/Сад талантов, домики питомцев, Таверна/Чайный домик и Чертоги героев остались без изменений.
Новый принцип производства

Больше нет необходимости ждать завершения процесса, ведь практически в любой момент времени можно забрать те ресурсы, которые здание успело создать. В этой связи упразднены все циклы, а здание автоматически начинает производство сразу после их сбора. Принцип работы производящих построек теперь следующий:
Новое производство запускается автоматически сразу после того, как были собраны ресурсы.
При этом старт производства больше не требует серебра — он совершенно бесплатен.
У здания вводится такое понятие, как вместимость — это внутреннее хранилище ресурсов, которое целиком заполняется за всё время работы здания. У большинства из них — за 23 часа. Узнать размер вместимости можно в интерфейсе постройки, открывающийся после щелчка кнопкой мыши по ней.
Результаты производства можно собрать практически в любой момент времени работы здания — достаточно щелкнуть правой либо левой кнопкой мыши по строению. Исключение составляет лишь запуск процесса — если создание ресурсов начато заново, первые результаты можно будет собрать не ранее, чем через 10 минут с момента старта производства, а щелчок кнопкой мыши по постройке в это время не соберет уже готовые ресурсы, а откроет интерфейс здания.
Если склад игрока переполнен, при попытке сбора ресурсов они больше не будут исчезать бесследно, а останутся в здании. Благодаря этому не придется следить за состоянием склада, чтобы случайно не потерять уже созданные ресурсы.

Дистиллятор/Жемчужная ферма
В отличие от остальных зданий, Дистиллятор прайма/Жемчужная ферма заполняет здание до предела вместимости за 46 часов.
Эффективность производства кристаллов можно увеличить в 2 раза на некоторое время, вложив определенное количество руды/каучука в интерфейсе здания. В этом случае максимальная вместимость здания будет достигнута за 23 часа.
На максимальном уровне развития здание приносит своему владельцу 18 кристаллов за полное время работы.

Жилые здания
Вместо четырех типов жилых зданий теперь доступно только одно — Терем/Особняк. В этой связи значительно возрос прирост населения на каждый уровень Терема/Особняка. Кроме того, жилое здание больше не производит серебро, т.к. оно теперь не тратится на создание ресурсов, а значит потребность в нем снижается. Вместе с тем, Мануфактура/Ткацкая мастерская теперь приносит чуть больше серебра, чем было ранее.
Влияние Золотого века на производство
Золотой век, как и прежде, в два раза увеличивает количество производимых ресурсов. Аналогично возрастает и объем вместимости зданий. Если действие Золотого века завершится после того, как внутреннее хранилище здания будет переполнено, ресурсы не исчезнут — их можно будет собрать в полном объеме. Более того, теперь Золотой век оказывает свое влияние и на уже запущенное производство — сразу же после приобретения вместимость увеличивается и здание начинает создавать больше ресурсов.
Правила перехода на новую систему
При применении обновления в замке было найдено одно здание каждого типа, чей уровень максимален — именно оно и осталось в качестве доступного. Все ресурсы, которые были потрачены на строительство и улучшение других построек того же типа, были вложены в оставшееся здание, чтобы повысить его уровень исходя из новых требований и сохранить развитие экономики замка игрока. Данная процедура коснулась всех зданий, в том числе и тех, которые находились в хранилище, поэтому после применения обновления стоит заглянуть в него — возможно, часть ваших построек окажется там. Например, если у вас было 3 Дистиллятора прайма/Жемчужной фермы 30-го уровня, то после обновления у оставшегося здания уровень будет равен 90.
На момент начала технических работ по установке обновления все циклы по производству ресурсов в замках были завершены, результаты их работы можно будет собрать с одной оставшейся постройки данного типа, а ресурсы, потраченные на запуск процесса производства в Дистилляторе прайма/Жемчужной ферме, были возвращены на склад.
Покупка ресурсов за золото

В связи с изменением производства и упразднения циклов исчезла возможность ускорять создание ресурсов за золото. Однако теперь игроки могут непосредственно приобретать недостающую часть ресурсов, серебра или кристаллов за золото в случае, когда их количества не хватает для совершения какого либо действия, например при улучшении зданий или же производстве талантов из кристаллов. В этом случае кнопка выполнения операции либо ее цена окрашиваются в желтый цвет, а при нажатии на нее игроку будет показано окно с информацией, каких ресурсов не хватает и указанием суммы в золоте, которую нужно доплатить для успешного выполнения действия. Важно заметить, что цена такой покупки никак не зависит от развития зданий игрока в замке, как было ранее.
Одинаковая цена зафиксирована и составляет:
1 кристалл за 2 золота;
1000 ресурсов за 1 золото;
700 серебра за 1 золото.

Обращаем ваше внимание, что приобрести героев таким образом нельзя — для них по-прежнему нужно накопить полную сумму в серебре.
Система штрафов за неспортивное поведение

Для того чтобы улучшить качество игр, а также мотивировать игроков честно сражаться и не подставлять свою команду, в новой версии игры мы разделяем штраф за отмену предматчевого окна и за сбегание из боя. Так, игроки, отказавшиеся от игры на этапе предматчевого окна, как и ранее получают штраф, не позволяющий им некоторое время начать новый поиск. Для его отображения введено новое обозначение — в нижней части кнопки «В бой!» появляется окошко со значком флажка и таймером, показывающим, когда снова можно будет встать в поиск.

Для игроков с неспортивным поведением вводится новый статус — «Дезертир». Им пока будут обладать те, кто часто покидают сражения и не возвращаются в него, вне зависимости от причины выхода.

Конечно, причины покинуть сражение могут быть разными: срочные неотложные дела, проблемы с интернет-соединением или даже отключение электричества. Но, к сожалению, многие игроки преднамеренно моделируют такие ситуации, стараясь оправдать свои действия внешними факторами, на которые они повлиять не в состоянии. Поэтому мы не будем делать разницы между типами выхода из сражения. При этом единичный случай «вылета» из боя добропорядочного игрока не будет приравниваться к дезертирству.

Избавиться от этого статуса можно только отыгрывая до конца сражения в Пограничье с другими игроками. Статус дезертира не привязан ко времени и не закончится сам по себе как штраф за отказ игры на этапе предматчевого окна. За золото снять его также нельзя.

Если в группе есть хоть один дезертир, ее собирает по правилам, применимым к дезертирам. При этом лидер не сможет начать поиск для режимов, отличных от Пограничья и Испытаний, а в интерфейсе группы в замке у игроков-дезертиров вместо звания показывается специальный значок.

Для игроков со статусом дезертира вводятся следующие ограничения:
Ограничены доступные для игры режимы — можно сражаться только в Пограничье и испытаниях;
Награда за бой существенно снижается, причем эффект складывается с уменьшением награды за сражение усталым героем или уход в него с переполненной библиотекой;
В союзники им подбираются такие же любители часто сбегать с поля боя;
Время поиска игры возрастет.

Статус дезертира отображается около правой границы экрана замка — там же, где располагаются иконки Акций и Золотой руны.

В связи с введением системы наказаний за дезертирство, впредь мы будем жестче бороться с игроками, намеренно позволяющими убивать себя вражеской команде, а также стоящими без движения на базе.
Упрощение объединения игроков в группы

Объединение в группу прямо из сражения

В новой версии играть вместе с понравившимися сопартийцами несколько игр подряд еще проще — сразу после боя в окне финальной статистики появится предложение об игре в группе со своими союзниками. Все игроки, подтвердившие свое желание в установленное время, вернутся в замок уже будучи в новой группе. Из согласившихся тут же формируется группа, ожидающая возврата из сражения других игроков в течение некоторого времени. Лидером группы считается либо самый первый согласившийся игрок, либо лидер самой крупной группы, которая участвовала в этом сражении.
Вкладка «Недавние союзники» в замке
В замке игрока на панели друзей появилась вкладка «Недавние союзники», где отображены союзники, вместе с которыми игрок ходил в последние сражения, за исключением тех, кто уже состоит в друзьях либо добавлен в список игнорируемых. На вкладке отображается максимум 20 игроков. Благодаря этому нововведению можно звать в группу понравившихся игроков без добавления их в друзья.

Поиск боя
На Пограничье после того, как сражение найдено, сторона, за которую будет выступать собранная команда, будет зависеть от того, в какой группе представителей определенной фракции больше. Так, например, если в результате подбора в одной группе 3 адорнийца, а в другой их только 2, значит первая окажется на стороне Адорнии, а вторая — со стороны Доктов. Стоит учитывать, что фракция группы определяется по ее лидеру.
В новой версии на Пограничье представители разных сторон могут сражаться в одной команде в том числе и через случайный поиск, а не только объединяясь в группу, как было ранее. При этом в процессе поиска сражения алгоритм старается сформировать команды таким образом, чтобы в каждую команду подбирались представители одной фракции.

Сражение
Улучшение отображения своего героя в бою
Чтобы игрокам во время сражения можно было отличить своего героя буквально с первого взгляда, мы приняли решение еще больше визуально выделить его от остальных.
Отныне у героя, которым управляет игрок, цвет шкалы Здоровья окрашен в желтый цвет;
На мини-карте портрет героя обведен специальной желтой рамкой;
Подсветка под ногами героя, которым управляет игрок, также теперь окрашена в желтый цвет.

Учет голосов при голосовании за сдачу
Чтобы дать возможность вернуться в бой игрокам, которые по каким-либо причинам покинули сражение, был изменен принцип учета голосов при голосовании о сдаче:
игроки, намеренно сбежавшие из сражения и отказавшиеся от возвращения в бой, автоматически считаются согласившимися на сдачу;
игроки, которые покинули бой, но не отказались от возврата, считаются проголосовавшими против сдачи, если с момента их выхода прошло не более 3-х минут. Иначе они также считаются проголосовавшими за прекращение сражения.

Чат в бою
В новой версии можно отключить сообщения в чате сессии за исключением системных и отправленных через механизм быстрых сообщений. Благодаря этому игрок может не отвлекаться на сообщения, никак не связанные со сражением. Чтобы это сделать, необходимо в замке вызвать основное меню, перейти в раздел «Настройки» и снять галочку напротив пункта «Сообщения в чате сессии от других игроков».
Исправлена ошибка, из-за которой в чате появлялись пустые строки, если до того было отправлено достаточно длинное сообщение. Кроме того, введено ограничение на размер сообщения в бою — начиная с этой версии оно не может превышать 512 символов.
Исправлена ошибка, из-за которой при нажатии клавиши «Tab» при открытом чате в строке ввода появлялись некорректные символы.
Исправлена ошибка, из-за которой при отправке быстрых сообщений в чат у мертвого героя появлялось облачко, обозначающее, что он что-то сказал.

Отрицательные модификаторы характеристик
Ранее из-за того, что все характеристики героя могли становиться отрицательными, возникали ошибки при расчете урона и пробивания. Поэтому теперь во время сражения нельзя сделать характеристики персонажа ниже нуля при помощи модификаторов. Изменение не касается лишь регенерация Здоровья и Энергии — они по-прежнему могут быть отрицательными.

Прочие изменения в бою
В новой версии к фонарям больше не применяются эффекты контроля.
Исправлена ошибка, из-за которой игрока могло отключить от сессии за длительное бездействие еще на этапе загрузки в бой.
Исправлена ошибка, из-за которой можно было услышать звук шагов героя, находящегося в невидимости.

Герои
Целительница / Жрица
Герой был усилен в связи с недостаточной эффективностью на фоне других героев класса поддержки.
Увеличена базовая Скорость героя с 50 до 52.
Исцеление:
увеличена примерно на 14% область применения таланта;
увеличено примерно на 60% количество Здоровья, восстанавливаемое Целительнице/Жрице при исцелении любой другой цели, а после изучения "Искр исцеления" – и всем союзникам рядом с целью;
теперь для применения таланта требуется 80 Энергии, а не 100, как было ранее;
исправлена ошибка, из-за которой талант «Исцеление» с изученным улучшением «Мастерство целителя» уходил на полное восстановление, если исцеляемый солдат или призванное существо погибал еще до того, как лечение успевало подействовать.

Благословение земли:
область применения таланта теперь не ограничена — его можно применить к любому союзнику вне зависимости от расстояния до него.

Броня милосердия:
Эффект бонуса к характеристикам на союзников, находящихся рядом с целью и исцеленных благодаря «Исцелению» с «Искрами исцеления» и от «Триумфа жизни» больше не носит вероятный характер и применяется ко всем, получившим лечение.

Триумф жизни:
Во время его действия исцеляет кроме самой героини 2-х союзников рядом с ней, в то время как ранее эффект распространялся только на саму Целительницу/Жрицу. После изучения улучшения "Всеобщий триумф" эффект лечения оказывается на еще две дополнительные цели. Таким образом уже сразу после изучения таланта героиня может оказывать помощь своей команде.

Заступница / Хранительница
Герой был доработан в связи с тем, что благодаря порядку доступности классовых талантов и их цене герой слишком рано полностью раскрывал свой потенциал и при этом бы излишне мобилен на фоне других героев.
Ангельский свет:
урон, наносимый задетым талантом врагам, уменьшен примерно на 16%, в то время как количество восстанавливаемого союзникам Здоровья осталось неизменным;
улучшение «Испытание веры» теперь доступно на III ступени, а не II, как было ранее;
стоимость изучения таланта возросла до 440 прайма в связи со сменой требуемой ступени;

Светоч духа:
Исправлена ошибка, из-за которой при использовании с родной земли «Светоч духа» уменьшал рядом с собой урон не только от обычных атак по союзникам, но и от талантов вражеских героев.

Копье возмездия:
Исправлена ошибка, из-за которой стоимость изучения «Копья возмездия» была необоснованно занижена по сравнению с талантами этой ступени у других героев и составляет теперь 390 прайма.

Полет ангела:
в связи с тем, что время сотворения всех телепортов возросло, героиня получала необоснованное преимущество в бою благодаря быстрому перемещению с помощью «Полета ангела». Поэтому теперь талант сотворяется 4 секунды, а не 2, как было ранее.

Хранитель жизни:
талант теперь доступен со II ступени, а не с III как было ранее;
стоимость изучения таланта понизилась до 390 прайма в связи со сменой требуемой ступени.

Крысолов / Повелитель крыс
В связи с излишней сложностью реализации потенциала героя были изменены его способности так, чтобы игра за него стала более надежной.
Увеличена базовая Скорость героя с 50 до 52.

Зов флейты:
время восстановления таланта уменьшено с 25 до 15 секунд.

Чарующая мелодия:
сразу с момента начала сотворения таланта в течение 0.3 секунды герой не может двигаться, чтобы предотвратить случайную отмену создания «Чарующей мелодии».
во время сотворения «Чарующей мелодии» герой иммунен к контролю, в результате чего сбить сотворение можно только талантами со свойством прерывания, такие как «Получи!» Жабьего наездника/Болотного царя и «Разящее копье» Егеря/Танцующего с волками
солдаты и чудь мгновенно переходят под контроль героя, без оглушения, как было ранее.

Горец / Бессмертный
Благодаря сильному бонусу к Стойкости от «Кровавого пира», а также из-за существенно возрастающей Скорости во время действия "Бессмертного духа" герой обладал излишней выживаемостью. По этой причине мы изменили эти таланты
Кровавый пир:
в новой версии улучшение «Презрение боли» увеличивает Стойкость за каждые 10% отсутствующего Здоровья героя. Данный эффект складывается до 5 раз. При этом максимальный эффект от таланта равен эффекту от потери 50% Здоровья в старой версии.

Бессмертный дух:
во время призрачного состояния герой больше не увеличивает свою Скорость.

Фриз
В связи с возможностью часто применять способности с контролирующими эффектами Фриз был излишне эффективен для своей роли, из-за чего мы переработали ряд его классовых талантов.
Морозный натиск:
увеличено с 12 до 15 секунд время восстановления таланта.
в новой версии по аналогии с «Отчаянным рывком» у героя Да'Ка / Ха'Ка расстояние, на которое переместится герой при помощи «Морозного натиска», показывается с учетом препятствий. Таким образом больше не будет ситуаций, когда при выборе таланта область действия отображалась полной, но по пути он был остановлен, так как врезался в дерево.

Кольцо игл:
снижено с 4 до 3 секунд время, в течение которого враг, находящийся под действием таланта, не может двигаться.

Ледяной кулак:
увеличено с 70 до 120 секунд время восстановления таланта;
уменьшена на 12.5% область действия таланта.

Ведун / Лесовик
Злодрево:
теперь при установке Злодрева отображается область, в которой оно может захватить врагов.

Мастер клинков / Отмеченный змеем
Боевой транс:
исправлена ошибка, из-за которой не уменьшалось время действия «Кольца игл» Фриза на Мастера клинков/Отмеченного змеем несмотря на изученную им «Змеиную гибкость» с улучшением «Боевой транс».

Доктрина
Мощь алхимии:
исправлена ошибка, из-за которой талант «Мощь алхимии» иногда сразу же был снова готов к применению после использования в подброшенную цель.

Фикси / Королева фей
Единение:
ранее сразу после использования «Единения» игроки могли случайно повторно нажать клавишу использования этого таланта, в результате чего Фикси / Королева фей тут же выходила из данного состояния. В новой версии сразу после использования «Единения» из него нельзя выйти в течение 1 секунды.

Царица ночи / Черная пантера
В новой версии таланты, зелья и свитки, восстанавливающее Здоровье, в первую очередь исцеляют зверя героини. При этом, если порция лечения больше, чем количество Здоровья, которое необходимо восстановить зверю, оставшаяся часть уйдет на исцеление самой Царицы ночи /Черной пантеры.
У зверя героини больше нет запаса Энергии а его личные способности для использования больше не требуют ее.
Исправлена ошибка, из-за которой солдаты не атаковали героя, напавшего на зверя Царицы ночи / Черной пантеры
Ранее талант «Грань шансов» срабатывал на урон, направленный на героиню, несмотря на то, что она не получала никакого урона, когда ее подконтрольное существо было живо, в результате чего эффективность таланта была низкой. По этой причине в новой версии, если жив зверь, «Грань шансов» сработает только если он получит урон, больший чем 15% его текущего Здоровья.
Все таланты из сета «Пробуждение» с накопительными свойствами, которые требовали получения урона, теперь корректно работают для героини Царица ночи / Черная пантера.

Заклинатель / Чародей
В новой версии таланты героя не уходят на восстановление, если в момент окончания сотворения цель по какой-либо причине становилась имунной к урону или контролю.

Таланты
Теперь в бою у талантов, которые наносят урон в зависимости от различных условий, в кратком описании, появляющемся при наведении курсора мыши на талант на панели активных талантов, указывается суммарный урон, наносимый им в случае использования. Изменение можно увидеть, например, у «Удара Грома» с улучшением «Электрический разряд» Молниеносного/Громовержца или же у «Удара архонтов» Демонолога. Полное описание осталось прежним.
Талант «Грань шансов» теперь срабатывает только если урон был нанесен героями либо же подконтрольным им существами и игнорирует урон, нанесенный нейтральными монстрами и вражескими солдатами.
Исправлена ошибка, из-за которой талант «Необузданная ярость», запрещающий вражеским героям телепортироваться, не работал в режимах «Драгонвальд» и «Форпост»
Исправлена ошибка, из-за которой фактическая область действия таланта «Источение ярости» была больше, чем отображаемая.
Исправлены описки и неточности в описании некоторых классовых и общих талантов.

Замок
Теперь при отправке каких-либо сообщений от администрации у игрока появляется специальное уведомление справа в виде значка с конвертом, при нажатии по которому откроется чат на соответствующей вкладке
Исправлена ошибка, из-за которой закрывалось предматчевое окно, если появлялись какие-либо иные всплывающие окна, например, увеличения уровня героя.
Исправлены мелкие визуальные ошибки, связанные с внешним видом некоторых зданий в замке.
Прочие незначительные исправления и улучшения.

Клановые войны
В связи с новыми правилами производства в замке были соответствующим образом доработаны и бонусы кланов для добывающих зданий.
При выходе из клана игроку теперь сообщается, что он теряет очки тактики и взятые из банка таланты.
Исправлена ошибка, из-за которой в окне «Поиск кланов» не работали фильтры для рейтинга клана или же его сюзерена.
Уточнены всплывающие подсказки, появляющиеся во время осады.

Карта кланов
Исправлена ошибка, из-за которой у игроков, состоящих в клане-вассале, на карте кланов не обновлялся рейтинг их сюзерена, если не перезапустить клиент замка.
Исправлена ошибка, из-за которой на карте сюзерена не было пункта меню «Перейти» при вызове выпадающего меню для своего клана.

Образы героев
Исправлена ошибка, из-за которой у доктского облика «Молниеносный» после найма его в адорнийском замке в сражении во время использования таланта «Удар грома» использовалась адорнийская модель оружия
Исправлена ошибка, из-за которой Целительница/Жрица в образе Знахарки не произносила реплик при использовании таланта «Благословение земли»

Известные проблемы
Во время боя герои не произносят своих реплик. Чтобы реплики героев работали корректно, необходимо воспользоваться проверкой файлов в настройках загрузчика игры. Для этого необходимо открыть загрузчик игры, дождаться установки всех предложенных обновлений, открыть меню «Настройки», нажав на «шестеренку» в верхнем правом углу загрузчика. В разделе «Проверка и восстановление файлов игры» нажать на кнопку «Проверить сейчас». После проверки клиента, загрузчик скачает необходимые исправления.
1. Монтируем или распаковываем образ диска.
2. Запускаем файл Launcher.exe, после чего в открывшемся окне браузера регистрируем.
3. Ждем пока обновится и проверится игра (если потребуется).
4. Жмем "Играть".




реклама партнёра


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
   Похожие торренты   Автор   Торрент   Размер 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Prime World [v.10.2.2] [MMORPG, ONLINE, 2012] [Лицензия]

druid81max

2 | 0

1.8 ГБ

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Prime World [v.10.2.1] [MMORPG, 2012] [Лицензия]

druid81max

4 | 3

1.81 ГБ

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Полный Пи [4.5] [MMORPG, Zombie, Online, 2012] [Лицензия]

malvihka

1 | 1

570.65 МБ

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Reborn Online [v.02.07.15] [MMORPG, Action, Adventure, Online, 2013] [Лицензия]

malvihka

0 | 0

3.13 ГБ

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Reborn Online [v.25.9.14] [MMORPG, Action, Adventure, Online, 2013] [Лицензия]

catosha

0 | 2

3.09 ГБ

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. TERA: Rising [28.05.02] [MMORPG, 3D, 3rd Person, Online-only, Action, 2012] [Лицензия]

fiouyrt

16 | 5

22.82 ГБ

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Drakensang Online: Rise of Balor [v.163.13] [MMORPG, 3rd Person, Action, 3D, 2012] [Лицензия]

fiouyrt

0 | 0

1.1 ГБ


Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 




Для Мосгорсуда, Роскомнадзора и рекламодателей:: mosgorsud-torrent[собачка]yandex.ru