Торрент файл
скачать торрент магнет ссылка Добавлен: 01 дек 2012, 15:37
Размер: 10.18 ГБ
Сидеров: 0
Личеров: 2
Автор

СообщениеДобавлено: 31 мар 2012, 10:08 

Не в сети
Релизёр
Аватара пользователя
Дата регистрации:
28 мар 2012, 19:44
Возраст: 27
Спасибо: 29 / 6
Сообщения: 45
Откуда: Екатеринбург


Год: 2007
Жанр: Action (Shooter) , 3D , 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель: THQ
Тип издания: RePack | MOD
Язык интерфейса: Русский, Yкраинский
Язык озвучки: Русский, Yкраинский
Таблэтка: Не требуется

Минимальные системные требования:
> Операционная система: Windows 2000 SP4/XP SP2
> Процессор: Pentium IV 2,0 ГГц/Athlon XP 2200+
> Оперативная память: 512 мб
> Видеокарта: видеокарта (GeForce 5700/Radeon 9600) с памятью 128 Мб
> Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
> Свободное место на жестком диске: 10 Гб

Описание:
S.T.A.L.K.E.R. - Игра в жанре survival FPS, действие которой разворачивается в недалеком будущем в Чернобыльской зоне отчуждения. Игрок станет сталкером - охотником за "артефактами", излучающими аномальную энергию Зоны. По мере прохождения игры он побывает в Мертвом Лесу, городах Припять и Чернобыль, проникнет внутрь саркофага Чернобыльской АЭС, пройдет по реально существующим местам в эпицентре произошедшей трагедии. Возвращаясь из полыхающей радиацией Зоны игрок будет продавать добытые аномальные образования подпольным торговцам и ученым в научных лагерях на границе Зоны. За полученные деньги игрок будет покупать аппаратуру, оружие и защитные скафандры, которые позволят проникать в ранее недоступные области. Игра создана как предупреждение перед опасностью неосторожного обращения с силами природы.

Особенности игры:
Огромный игровой мир Зоны - 30 квадратных километров, свободное нелинейное исследование, большие пространства.
Постоянно меняющийся мир Зоны и уникальная система симуляции жизни, реалистичный AI, полноценная жизнь персонажей.
Сильный нелинейный сюжет, 7 совершенно разных концовок игры, торговля артефактами, оружием, экипировкой, едой и пр.
Психологические и физические опасности - психотропное оружие, зомбированные люди, телепатия, телекинез, существа мутанты, смертельные аномальные зоны,
около 40 видов оружия: усовершенствования, настоящая баллистика. Фото-реалистичная графика на движке X-Ray engine, динамическая смена дня и ночи, погодные условия.
Оригинальная сетевая игра: Охота за Артефактами, DeathMatch, Team DeathMatch.

Ключевые особенности мода:
v Новые локации
v Новые уникальные персонажи со своей личной историей, и неповторимыми квестами
v Новые квесты. Сюжетная линия ТЧ раскроется более глубоко. Вы узнаете историю группы Стрелка и попытаетесь выяснить кто вы есть на самом деле
v Динамическая погода
v Динамическая торговля
v Новые артефакты
v Новые аномалии и способности монстров
v Вас ждут новые анекдоты у костра, гитарные композиции и гармошка, создающие неповторимую атмосферу Теней Чернобыля
v И многое другое

* После сна автоматически формируется файл сохранения с названием локации и временем. Количество таких файлов не ограничено. В связи с этим введена возможность помимо спального мешка спать в некоторых фиксированных местах на базах. Для этого необходимо найти матрас с подушкой и, подойдя к подушке, активировать меню сна.
* Быстрое сохранение делается по нажатию клавиши F6 (по умолчанию) – ТОЛЬКО если игрок находится в радиусе нескольких метров от горящих костров или зажженных лампад. Количество быстрых сохранений ограничено 1 (как и в оригинале). В связи с введением ограничения на быстрое сохранение только у горящих костров в игре введена возможность разжигать погасшие костры с помощью спичек. Спички можно приобрести у торговцев, неписей или найти в трупах и тайниках. Для разжигания костра необходимо подойти к нему и при появлении надписи «Разжечь костер» нажать клавишу «F» (по умолчанию). В подземных локациях для быстрого сохранения необходимо найти и разжечь лампаду.
* Автоматические сохранения делаются при заходе на локацию.

Система выполнения полученных заданий существенно изменена. Теперь никто не заставляет игрока выполнять некие сюжетные задания, а многие знакомые по предыдущим походам ситуации разрешаются нестандартным способом…

К основным 16 локациям ТЧ прибавится еще 12 (все локации из пака локаций от известного модостроителя Kostya_V):
- Забытый хутор (МП)
- Болота (ЧН)
- Госпиталь (ЧН)
- Лиманск (ЧН)
- Рыжий лес (ЧН)
- Зона Тесла (Генераторы - билд 1935)
- х8 (Варлаб - билд 1935)
- Варлаб (х8 - ЗП)
- Катакомбы (Kostya_V)
- Туманная чаща (Kostya_V)
- Лаборатория х10 (Kostya_V)
- Мертвый город (билд 1935 - версия от banderos)
* Добавлены дополнительные переходы, как между новыми, так и между стандартными локациями ТЧ.
Указанные переходы доступны не сразу все: информацию об этих переходах можно получить как в качестве награды за выполненные задания, так и в некоторых найденных документах, в которых описываются неизвестные дороги.

* Динамическая погода с особенностями на каждой локации от Ivar
- новый амбиент
- звуки Зоны, пугающие вас на вашем пути
- звуки-фантомы, живущие по своим законам
* Динамическая погода с несколькими предустановками.
* Все локации разбиты на несколько групп и у каждой группы существует свой погодный тип.
* Чем ближе к центру Зоны, тем мрачнее погода.

* Введена динамическая торговля НПС, т. е. ассортимент продаваемых и покупаемых товаров встреченных вами сталкеров зависит от группировки, локации, ранга сталкера и ранга игрока. На окраине Зоны высоко ценятся артефакты, и дешево оружие и снаряжение.Ближе к центру Зоны ситуация меняется коренным образом, ибо артефактов там много, а хороший костюм достать нелегко. Новички с охотой покупают почти все, что вы им предложите, но бывалые сталкеры многое повидали, и вы вряд ли их чем-то удивите. Ассортимент каждого торговца уникален.
- основой экономики Зоны и самым ценным ее товаром являются артефакты. Только за них вы сможете выменять у торговцев оружие или броню;
- возможность обмена артефактов у нескольких персонажей;
- возможность сохранить свой хабар от посягательства других сталкеров в платных камерах хранения на базах.

* Большинство оружия на просторах Зоны представляет собой изношенные, старые экземпляры.
* Более новым оружием располагают военные и некоторые сталкеры.
* Есть возможность через посредника заказать новое уникальное оружие с большой земли.
* Стандартное оружие можно незначительно модифицировать у некоторых персонажей.

* Количество переносимого веса теперь зависит от рюкзака костюма, который надет на вас.

* Отремонтировать свое оружие или броню можно несколькими способами:
1. С помощью ремонтных наборов в поле – незначительные повреждения.
2. Используя стационарные тиски – более значительные повреждения.
3. Серьезные повреждения оружия и брони можно исправить только у ремонтников.

* Введены подсумок и разгрузка (аналог магазинов и обойм). Чтобы зарядить оружие, патроны необходимо положить в разгрузку (подсумок).
* Для использования гранат и выстрелов подствольных гранатометов их также необходимо поместить в разгрузку. Если аптечки или бинты не поместить в разгрузку, то их невозможно будет использовать с помощью быстрой клавиши.

* Введен новый механизм действия аптечек:
- восстановление здоровья при использовании аптечки происходит не мгновенно, а в течение некоторого времени;
- использование аптечки не проходит для принявшего бесследно – его мутит, ухудшается зрение, появляется головокружение;
- вы не сможете использовать вторую аптечку, пока длится процесс восстановления здоровья после первой аптечки;
- быстро использовать аптечку можно, только если предварительно положить ее в разгрузку.

# Артефакты появляются абсолютно случайно, после каждого Выброса. Выбросы происходят случайным образом (до следующего выброса – от 4 часов до суток).
# Все артефакты, как и в оригинале, делятся на семейства. В каждом семействе артефактов есть экземпляры 1, 2 и 3 уровня (от самых простых и часто встречающихся, до очень редких, обладающих сильными аномальными свойствами) – с возрастанием показателей свойств соответственно уровню.
# Артефакты 3 (высшего) уровня и артефакты семейства пустышек рождаются в Капсулах – естественных оболочках, не позволяющих сразу определить, какой именно артефакт заключен внутри. Поскольку для вскрытия Капсул необходимо мощное электромагнитное воздействие, то сделать это можно только у некоторых торговцев и ученых в мобильных лабораториях.
# Артефакты не имеют постоянных свойств, т.е. можно встретить, к примеру, артефакт «Медуза» как с очень хорошими показателями, так и с очень плохими. При этом перечень свойств артефакта, как и значения этих свойств, могут изменяться довольно сильно.
# Артефакты по силе их свойств можно разделить на группы:
1. Натуральные – рожденные аномалиями естественным образом; среди таких артефактов больше вероятность встретить экземпляры с очень хорошими показателями свойств.
2. «Вареные» – полученные искусственным (кустарным) способом из подручных материалов в аномалиях самим игроком или по его заказу другими сталкерами. «Вареные» артефакты редко выходят с хорошими качествами – чаще со средними или вообще плохими.
3. Модификаты – полученные в результате трансмутации артефактов в аномалиях.
# Модификаты и артефакты семейства пустышек при их ношении со временем теряют свои свойства. Если необходимо сохранить артефакт, то его нужно положить в тайник или сдать в «камеру хранения».
# Все артефакты при появлении (созревании) заряжены некой энергией, которая при подборе данного артефакта может ощутимо ударить того, кто подбирает данный артефакт.
# Появилась новая группа артефактов – «Маятники», которые характеризуются наличием одного свойства, которое проявляется не перманентно, а имеет периоды активности: "фазу" (свойство приобретает наиболее выгодное значение для сталкера), "противофазу" (свойство приобретает наименее выгодное значение для применяющего его человека) и период "покоя" (свойство артефакта никак не проявляется). Распознать активное свойство и рассчитать периоды активности можно как опытным путем, так и в научной лаборатории.
# «Сборки» артефактов – существует возможность найти набор артефактов, при наличии которого на поясе на сталкера действует не сумма свойств этих артефактов, а совершенно новое свойство (как правило, очень положительное).
# Не следует удивляться, если торговцы и сталкеры будут забирать у вас самые лучшие артефакты из предложенных вами и предлагать самые худшие из имеющихся у них.

* В Зоне, помимо «обычных» (знакомых по предыдущим походам в мир Теней Чернобыля), можно встретить новые разновидности аномальных образований:
1. «Невидимый холодец» – аномалия, поражающая химическим ожогом, появляется в случайных местах определяется опытным сталкером на слух, а также при помощи болта.
2. «Тарзанка» – аномалия, искажающая пространственную материю, появляется в случайных местах, имеет различные проявления, некоторые из данных аномалий могут быть определены визуально, на слух, а другие – самые таинственные, практически не определяемы и реагируют только на человека. При попадании в нее человека мгновенно телепортирует в случайное место, при этом он получает существенное психическое потрясение.
3. «Жадинка» – аномалия, поглощающая материю нашего мира, появляется в случайных местах, может быть определена визуально, на слух, а также при помощи болта. При попадании в нее человек затягивается в центр аномалии. Возможно выбраться из данной аномалии, сбросив в ней какой-то предмет материального мира (оружие, бутылку, контейнер и т.п.).
4. «Лабиринт» – статическая аномалия, замеченная лишь в некоторых местах в Зоне. Представляет собой площадку с прозрачной сферой в центре. Однако добраться до этой сферы весьма тяжело, так как аномалия выталкивает сталкера за свои границы. Но добравшегося обычно ждет награда – особенные артефакты…
5. «Матрица» – особое образование, попав в которое сталкер рискует получить необратимое ментальное поражение. Но бывали случаи, когда попавший в «Матрицу» приобретал новые, неизвестные знания…

* Введены несколько мини-игр:
1. Игры в кости – поставив еду, деньги, артефакты можно выиграть водку, деньги или артефакты. Ставки и выигрыши разнятся в зависимости от персонажа, с которым играем.
2. «Долговская» рулетка – необходимо угадать, какой из трех рюкзаков не заминирован.

* Введен новый гаджет – записная электронная книжка. Дает возможность игроку делать свои записи по ходу игры (нюансы заданий, места встреч, тайников, планы). Все заметки сохраняются и в дальнейшем могут быть найдены Поиском в Записной книжке.

Исправлено патчем 6.008
- вылеты по текстурам прицелов.
- вылет с текстурой худа плащей.
- «красная» картинка
- темнота на статике
- в опции игры добавлены ползунки для настройки освещения
- проблема с некоторыми загрузочными экранами
- возвращены текстуры, у которых отсутствовали мип-мапы
- вылет, связанный с отображением процесса лечения на худе, вызываемый через часы
- вылет, связанный с редактированием заметок в записной книжке
- пропадание патронов из рюкзака
- вылет при переходе с Агропрома на Свалку
- вылет в диалоге с Шершнем на Болотах
- описания переходов и некоторые диалоги
- курьерские задания
- невозможность сварить «Дикобраз»
- пропадание записей в электронной записной книжке
- вылет при попытке отдать Сидору арт в обмен на патроны для Скряги
- вылет при разговоре с Борзым
- Петренко теперь забирает арт за СВД
- Меняла теперь забирает «Мамины бусы» в обмен на арты
- исправлено непоявление чемодана у дезертира
- уменьшено количество кабанов на Болотах
- вылет типа «[error]Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count»
- оптимизированы скрипты для повышения производительности
- некоторые вылеты при диалогах и при сдаче заданий
- вылет при переходе на локацию «Райцентр»
- вылет при взятии некоторых капсул
- задания в начале игры перестали быть обязательными
- поправлена логика Оксаны
- поправлено задание на флешку Психа
- поправлены вылеты с неправильным разбросом вещей при ограблении тайника
- поправлен таймер для ремонтников (когда они в новом месяце обнулялись)
- добавлены укрытия от выброса в Санаторий и Райцентр
- поправлено задание на патроны для Скряги
- исправлен вылет при заходе на ЗХ и пропажа Санька.
- изменена Зона Тесла
- поправлен вылет Степаныча
- в настройках SkyGRAPHICS изменено расстояние размытия
- изменена система шкал убойности оружия

Инстолятор:
Теперь можно во время установки выбрать создать ярлык, работать будет.
В инстол добавлены скриншоты игры
Q: В раздаче мод?
A: Нет. В раздаче игра версии 1,0006 с модом.
Q: У меня не сохраняется игра
A: Сохраняться как раньше не получиться. Теперь нужно искать костёр или керосиновую лампу. Если костёр не горит его можно разжечь. Так же в лагерях есть постель. На ней можно поспать, а когда проснётесь, игра сохраниться. Ещё есть спальный мешок. его надо вытащить из рюкзака (выкинуть) и наступить на него. Так же игра сохраниться.
Q: Почему у меня не перезаряжаться оружие
A: Для перезарядки нужен подсумник, его выдают после 3 задания
Фикс для обычного сохранения игры.
Закинуть в - \S.T.A.L.K.E.R. New Level Changer\mods ...


_________________


Последний раз редактировалось EvilAlex 11 дек 2012, 03:20, всего редактировалось 7 раз(а).


реклама партнёра


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
   Похожие торренты   Автор   Торрент   Размер 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha [Action (Shooter), Standalone Add-on, 3D, 1st Person, 3st Person, 2014] [RePack]

Nickolas3435

867 | 47

6.15 ГБ

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Arma 3 APEX [Action (Tactical, Shooter), 3D, 1st Person, 3rd Person, 2013] [RePack]

Sykre

1 | 3

17.32 ГБ

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Arma 3: Apex Edition [v 1.62 + 7 DLC] [Action, 3D, 1st Person, 3rd Person, 2013] [RePack]

salma3

561 | 324

18.59 ГБ

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Fallout 4[ v.1.5.205.0.0][4DLC][Action (Shooter), RPG, 3D, 1st Person, 3rd Person, 2015] [RePack]

Sykre

6 | 0

21.71 ГБ

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Deadly Premonition - Director's Cut [Action, RPG, 3D, 1st Person, 3rd Person, 2013] [RePack]

Dracon

22 | 5

5.39 ГБ

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Arma 3 [Action, Tactical-Shooter, 3D, 1st Person, 3rd Person, 2013] [RePack]

Sykre

0 | 1

9.41 ГБ

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Fallout 4 [Update 2] [Action (Shooter), RPG, 3D, 1st Person, 3rd Person, 2015] [RePack]

Sykre

15 | 4

19.02 ГБ


СообщениеДобавлено: 31 мар 2012, 10:36 

Не в сети
Зам. Админа
Аватара пользователя
Дата регистрации:
02 дек 2010, 12:39
Спасибо: 12461 / 214
Сообщения: 27968
ты сам торрент откуда берёшь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: 31 мар 2012, 11:00 

Не в сети
Релизёр
Аватара пользователя
Дата регистрации:
28 мар 2012, 19:44
Возраст: 27
Спасибо: 29 / 6
Сообщения: 45
Откуда: Екатеринбург
Я уже раза три писал что с ТАПОЧЕК --> tapochek.net
А если ты про торрент файл то создаю ...

_________________


Последний раз редактировалось EvilAlex 31 мар 2012, 11:05, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 

СообщениеДобавлено: 31 мар 2012, 11:04 

Не в сети
Зам. Админа
Аватара пользователя
Дата регистрации:
02 дек 2010, 12:39
Спасибо: 12461 / 214
Сообщения: 27968
а чё скорости нет...1 сид и тот в ауте


Вернуться к началу
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: 31 мар 2012, 11:06 

Не в сети
Релизёр
Аватара пользователя
Дата регистрации:
28 мар 2012, 19:44
Возраст: 27
Спасибо: 29 / 6
Сообщения: 45
Откуда: Екатеринбург
У меня раздается много, скорости на последние добавленные не хватает

_________________


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 

СообщениеДобавлено: 13 июн 2012, 01:22 

Не в сети
Релизёр
Аватара пользователя
Дата регистрации:
28 мар 2012, 19:44
Возраст: 27
Спасибо: 29 / 6
Сообщения: 45
Откуда: Екатеринбург
перезолил торрент фаил из-за ошибки хеширования.

_________________


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 

СообщениеДобавлено: 24 июн 2012, 10:05 

Не в сети
Аватара пользователя
Дата регистрации:
24 июн 2012, 09:52
Возраст: 35
Спасибо: 0 / 8
Сообщения: 5
нет скорости, полная лажа :(


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 




Для Мосгорсуда, Роскомнадзора и рекламодателей:: mosgorsud-torrent[собачка]yandex.ru