Торрент файл
скачать торрент магнет ссылка Добавлен: 24 янв 2012, 22:34
Размер: 1.35 ГБ
Сидеров: 50
Личеров: 8
Автор

СообщениеДобавлено: 24 янв 2012, 22:34 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя
Дата регистрации:
11 апр 2010, 18:10
Спасибо: 5960 / 7
Сообщения: 56765
Gothic2 Возвращение


Год выпуска: 2008
Жанр: Mod
Разработчик: Trazege, gav (T&G)
Издательство: Trazege, gav (T&G)
Язык интерфейса: Только русский
Платформа: PC
Системные требования:
Минимальные:

- Windows 98SE/2000/XP

- Pentium IV 2,40 МГц или аналогичный процессор.

- 512 МБ оперативной памяти

- Видеокарта с 64 МБ памяти, совместимая с DirectX 7 и выше

- 2 ГБ места на жестком диске (5 ГБ места на жестком диске во время установки)

- Звуковая карта, совместимая с DirectX 7 и выше
Аддон Возвращение - это неофициальное дополнение для Готики 2 - Ночь Ворона.

Он расширяет оригинальный мир Готики 2 - Ночь Ворона, дает новые возможности прохождения и вводит альтернативную концовку самой игры и возможность отыгрыша за новые Гильдии…

Включает в себя новую огромную квестовую ветку, влияющую на основную сюжетную линию координальным путем.

В нем Вам откроются ранее не известные тайны, увидите новые миры, окунетесь в коварство и обман, станете очевидцем многих событий, которые были Вам не доступны ранее. Некоторые известные моменты истории предстанут для Вас в новом свете.
[/field]
Доп. информация: 1. Заходим в папку "установки" и устанавливаем всё на Готику 2 НВ(кроме gothic2_night_of_raven_returning-1.0, он лишний, это копия другого файла из папки возврщение(g2mdk-2.6_small устанавливать нужно только для MOD версии (о которой будет написано ниже), для EXE версии g2mdk-2.6_small не требуется))
2. Заходим в папку "возвращение" и устанавливаем на Готику 2 Ночь ворона.
3. В папке патч, находится патч 1.1 для возвращения. Устанавливать необязательно, но в некоторых местах будут баги, а с патчем они устраняются, но с патчем опыта даётся намого меньше. Ну делайте что хотите

Во время установки, будет вопрос какую версию устанавливать. EXE или MOD. EXE версия заменяет оригинальные файлы игры, в том числе Gothic2.ехе, вводя тем самым, исправление некоторых багов и ошибок старого ехе-шника игры, также в этой версии внесены некоторые улучшения и деактивирована система защиты StarForce.

MOD версия предполагает собой стандартную установку модификаций на Готику 2 - Ночь Ворона, ни каких изменений файлов игры не происходит. (некоторые моменты игры аддона, будут не доступны в этой версии(рекомендуется на слабых машинах)).


Миры и локации:

В аддоне представлены 23 локации с учетом 3-х имеющихся. Старые локации заметно изменились, особенно это касается Рудниковой долины и Хориниса. В общем, мир второй Готики в целом стал достаточно большим:

* Форт паладинов.

* Долина Теней.

* Некрополис.

* Город Орков.

* Забытый остров.

* И прочее...

Есть квестовые локации - то есть, чтобы в них попасть необходимо пройти определенный квест, или линейку квестов.

Мир серьезно видоизменен и обустроен. Внесено множество изменений во все существующие локации:

* Яркендар (мало изменен, но есть некоторые скрытые места важные по сюжету).

* Хоринс (добавлено много всякого - лучше самому посмотреть).

* Ирдорат (вход в пещеры к Храму лежит теперь через крепость Орков).

* Миненталь (добавлен вход в Храм Спящего, монастырь и т.д.).

Также в аддоне частично произведен Ре-дизайн графики, т.е. разрешение всех текстур увеличено с 512х512 до 1024х1024.

Гильдии и фракции:

В аддоне добавлена возможность вступления и прохождения игры за следующие гильдии:

* Братство.

* Магов Воды.

* Темных Магов (некроманты).

Появились новые фракции (по примеру пиратов) со своей квестовой линейкой:

* Гильдия Убийц.

* Гильдия Торговцев.

* Вольные Охотники.

Квесты, Нпс, персонажи и монстры:

* Более 100 новых Нпс - как именных, так и задействованных по сюжету аддона.

* Около 200 новых квестов, в том числе большая дополнительная ветка вплетающаяся в основной сюжет игры. Многие квесты имеют альтернативную концовку в зависимости от действий Гг.

* Переработаны параметры всех монстров учитывая их особенности - например скелет вообще невосприимчив к стрелам, в меньшей степени к режущему оружию, восприимчив к дробящему.., ну и в таком духе для остальных монстров. Также в игре появились уникальные виды монстров, за убийство которых Гг будет получать определенный бонус.

* Орки! Также претерпели ряд существенных изменений. Все типы Орков визуально отличимые по доспехам и вооружению. Некоторые из них вооружены оружием дальнего боя. Теперь у них четкая иерархия - множество типов Орков со своими уникальными параметрами, в зависимости от их вида занятия:

- обычный

- охотник

- бандит

- следопыт

- воин

- урукхаи (от простых бойцов до вождей кланов - среди которых есть множество квестовых и именных).

- шаманы (также теперь имеют свою иерархию, и также визуально отличимые).

* Драконы…! Это теперь самый сложный противник из всех возможных (почти из всех Улыбающийся) - на корню переработан их AI. На халяву теперь этих зверушек не завалить - спалит нафиг! Очень сильно помогают сражаться с ними ряд предметов, которые Вы сможете добыть во время прохождения игры.

* Введен респаун монстров по Главам. Даже прокаченному Гг придется туговато, ибо монстры также становятся сильнее с каждой главой (баланс тщательно прорабатывался и вроде как ничего получился).

Оружие и амуниция:

* Добавлено много нового оружия с уникальными свойствами и моделями.

* Добавлено много новых доспехов - существенно переработаны их параметры с учетом корректировки баланса и их доступности по ходу игры.

* Улучшаемые доспехи имеют уникальные текстуры и будут отличаться визуально от старых.

* Некоторые доспехи возможно будет улучшать не только на кузнице, но и другими способами. Будет возможность выковать самому доспехи - например доспехи из магической руды и не только (в зависимости от развития сюжета)!!!

* Появилась возможность делать стрелы и болты (не только простые но и с особыми свойствами).

Магия и руны:

* Добавлено множество рун абсолютно новых заклинаний - в большем роде уникальных, которые приобретаются путем выполнения квестов или просто их надо отыскать (многие из них будут очень полезны для прохождения игры).

Предметы и инвентарь:

* Добавлено много новых предметов - книг, эликсиров, артефактов, колец амулетов и простой утвари.

Баланс и навыки:

* Введен новый параметр для Гг - выносливость. Влияет на его способность сохранять свои силы в сражении в зависимости от того, какое оружие и какой его тип он использует. Потеря очков выносливости ведет к уменьшению его жизни, так что Гг вполне может умереть от истощения сил. Восстанавливать ее Гг сможет путем использования некоторых видов трав и эликсиров, или сна.

* За обучение навыкам и способностям Гг теперь придется платить и не мало. Золото отныне будет действительно цениться в игре.

* Молитвы и преподношения богам теперь не имеют гарантированный бонус к навыкам! При удачном раскладе простая молитва может повысить ваши навыки, а куча затраченного золота на подношения не возыметь никакого эффекта.

* Магия - теперь она имеет четкое распределение по типам. Маг Огня сможет изучать только магию Огня, а маг Воды - только магию Воды и т.д...

* Добавлена своя уникальная магия для Братства, и Темная магия для Некромантов.

* Для Стражей Братства теперь существует своя уникальная магия, по тому же принципу, как и у паладинов.

* Будет возможность изучить магию рун Истинной магии - причем доступно всем, включая не магические Гильдии. Однако только при выполнении одного совсем не легкого и запутанного квеста.

* В последствии по игре и при определенных условиях, Гг сможет выучить еще одну школу магии (только магические Гильдии).

* Добавлена возможность улучшать доспехи - обучают только те Нпс, которые занимаются кузнечным делом, а не все подряд. Ко всему прочему, есть много своих особенностей этого обучения, а также в использовании большого разнообразия дополнительных материалов (обучение анимировано)!

* Появилась возможность добывать магическую руду.

* Обрабатывать болотную траву теперь можно разными способами, не только на алхимическом столе (ищите рецепты)!

* Затачивать клинки, ржавые мечи, топоры и прочую ветошь - и в зависимости от опыта занятия этим получать оружие разнообразного качества.

* Появились бонусы от воскурения кальяна (при соответствующем развитии сюжета).

* Появилась новая способность - демонология (доступна только Темным Магам).

* Еще множество других способностей в зависимости от развития сюжета.

* Сон теперь исключительно по рандому - Гг может поспать 15 минут (бессонница замучила), или же дрыхнуть целый день (запросто можно проспать что-то важное). Расчет берется в зависимости от физического состояния Гг. Мана во сне не восстанавливается (восстанавливается только у магов).

* В игре добавлено понятие Карма, она будет влять на некоторые возможности в игре.

* Координально переделана система штрафов. Теперь себе же накладнее быть застуканным на месте преступления (воровство или убийство). А если перегнуть палку Вас вообще объявят в не закона в той местности где Ваши злодеяния переполнили чашу терпения местных властей. Поэтому если и нарушать закон, то аккуратно . Чтобы восстановить свое доброе имя придется заплатить очень много золота, а также найти человека, который возьмется решить эти Ваши проблемы.

* Гг сможет выучить язык демонов и читать книги ищущих (при определенных обстоятельствах). Это сильно повлияет на разного рода задания в будущем.

* Рандом опыта только за убийство монстров. Очки обучения и квестовый опыт обычный!

Интерфейс:

* Вид интерфейса игры полностью переделан. Функционал остался прежним, но вид теперь иной.

* Изменены старт и лоад скрины.

* Реализована возможность 2-х типов установки аддона, как ЕХЕ - версию и как MOD.:

- ЕХЕ версия заменяет оригинальные файлы игры, в том числе Gothic2.ехе, вводя тем самым, исправление некоторых багов и ошибок старого ехе-шника игры, также в этой версии внесены некоторые улучшения и деактивирована система защиты StarForce.

- MOD версия предполагает собой стандартную установку модификаций на Готику 2 - Ночь Ворона, ни каких изменений файлов игры не происходит. (некоторые моменты игры аддона, будут не доступны в этой версии).

В общем и целом, в игре много различных сюрпризов, нюансов и возможностей!

Аддон довольно сложен по прохождению - это настоящий вызов игрокам! Однако он вполне проходим. Что касается глюков и вылетов, то они вполне возможны, особенно в режиме MARVIN.


Для игры необходима Готика 2 НОЧЬ ВОРОНА.











НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ГОВОРИТЬ И ОСТАВЛЯТЬ КОМЕНТАРИИ
РАЗДАЮ С 13 00 ДО 22 00
Поделиться:




реклама партнёра


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
   Похожие торренты   Автор   Торрент   Размер 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Возвращение в Брайдсхед / Brideshead Revisited [Драма, мелодрама, экранизация, 2008] ВDRip-AVC, Dvo

salma3

0 | 0

3.55 ГБ

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Возвращение в спящий лагерь / Return to Sleepaway Camp [Ужасы, детектив, 2008] DVDRip, Dvo

salma3

22 | 3

746.47 МБ

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Возвращение горячей сосалки (2017) CamRip

Dievas

270 | 69

563.81 МБ

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Возвращение / The Recall [фантастика, 2017] BDRip 720p, Mvo

salma3

229 | 18

2.7 ГБ

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Возвращение Мерлина / Merlin: The return [Фэнтези, 1999] DVDRip, Mvo

salma3

35 | 3

1.36 ГБ

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Возвращение Фантоцци / Fantozzi - Il ritorno [Комедия, 1996] DVDRip-AVC, Mvo

salma3

61 | 10

3.1 ГБ

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Возвращение призрака / Bhoot Returns [ужасы, 2012] HDTVRip, Dvo

salma3

10 | 6

746.1 МБ


Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 




Для Мосгорсуда, Роскомнадзора и рекламодателей:: mosgorsud-torrent[собачка]yandex.ru