Торрент файл
скачать торрент магнет ссылка Добавлен: 22 янв 2012, 22:53
Размер: 700.17 МБ
Сидеров: 9
Личеров: 8
Автор

СообщениеДобавлено: 22 янв 2012, 22:53 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя
Дата регистрации:
11 апр 2010, 18:10
Спасибо: 5802 / 7
Сообщения: 56779
Стармагеддон


Год выпуска: 2004
Жанр: 3D стратегия с элементами РПГ
developer: Lemon Interactive
Издательство: NMG/Медиа-Сервис 2000
Тип издания: пиратка
Язык интерфейса: только русский
Лекарство: Не требуется
Платформа: РС
Системные требования: Минимальные:Windows 95/98/Me/2000/XP, Intel Pentium II 300 МГц, 128 MB RAM, совместимый c Direct X 8.0 видеоадаптер с 16 Мбайт памяти, 16 бит звуковая карта, 280 Мб свободного пространства на жестком диске, 4-х скоростной CD-ROM, клавиатура, мышь
Рекомендуемые:P3-600, 256MB RAM, 32MB 3D Card

ВНИМАНИЕ! игра требует OpenGL 1.x если стоит 2.0 и выше - не запустится, решения я не знаю но оно должно быть если кто узнает решение - просьба отписать - добавлю в описание релиза.
Описание: Космическая стратегия с движком добротного симулятора
Нет-нет, это вовсе не Carmageddon в космосе. Просто очередная фирма (на сей раз польская, Lemon Interactive, в прошлом Coda) решила продемонстрировать свои способности к каламбурам и обыграть слово "Армагеддон". А игра, украсившаяся этим названием, будет представлять собой космическую трехмерную real-time стратегию. Сами разработчики характеризуют ее как гибрид Homeworld и Red Alert, хотя эти аналогии достаточно условны.
Что интересно - изначально эта вещь создавалась группой энтузиастов как космическая стрелялка. Но ставший впоследствии директором проекта Adrian Chmielarz (поскольку это английская транскрипция польской фамилии, то, как его правильно называть по-русски, не имею ни малейшего понятия) почему-то решил, что "этот жанр на PC давно мертв". Более абсурдного заявления в области компьютерных игр я просто не припомню, поэтому не стану тратить время на его опровержение - любой из читателей сам наверняка может привести опровергающие примеры; важно, однако, что сей тезис был принят всерьез, и концепция игры была радикально изменена. Лично мне жаль, ибо я больше люблю леталки, чем стратегии, а скриншоты показывают, что, по крайней мере, по части графики леталка могла получиться очень недурной... Во всяком случае, по количеству спецэффектов, связанных с полетами, стрельбой и взрывами, и используемых при этом современных графических технологий движок новой стратегии не уступит хорошим леталкам.
О сюжете разработчики распространяются мало, не желая преждевременно раскрывать его тайн; говорят лишь, что он будет интересным и закрученным, так, что в каждой миссии игрок будет узнавать что-то новое, причем это новое будет часто опровергать те представления, что сложились у него на основании предыдущих миссий. Известно, что в игре будут действовать три расы. Первая из них - это, как водится, земляне. К моменту начала игры им удалось колонизовать лишь одну пригодную для жизни планету и обнаружить еще одну подходящую в системе Альдебарана. Но только Земля успела подготовить флот для колонизации, как в Солнечной системе объявилась неизвестная науке комета, летящая прямиком к Земле. Разведывательные корабли, посланные к ней, обнаружили, что в хвосте кометы прячется инопланетный военный флот.
Гнусных захватчиков прозвали демонами, причем, как намекает Chmielarz, хотя игра относится к НФ, а не к фэнтези, это название имеет под собой почву.
Уж не наведывались ли эти друзья на Землю в далеком прошлом и не оставили ли по себе недобрую память, отразившуюся в легендах? "Демоны" обладают менее продвинутой технологией, чем земляне (вполне достаточной, однако, для межзвездных путешествий), но вполне компенсируют это по принципу "сила есть - ума не надо": у них много тяжелого вооружения.
Еще одна раса, Vitechy (к славянским племенам вятичей отношения не имеет) появляется позже и радикально отличается от землян и "демонов" - настолько, что за нее даже нельзя играть в многопользовательском режиме. Сама физическая природа этих существ основана не на веществе, а на энергии; в общем, научный аналог призраков и бесплотных духов. Их ресурсодобывающие юниты, к примеру, не занимаются переработкой полезных ископаемых на астероидах, а попросту высасывают энергию из силовых установок чужих кораблей. В общем, это очень странные и непредсказуемые создания.
Дополняя сказочно-фэнтезийные ассоциации, заметим, что земляне - тоже не обычные технократы, полагающиеся только на железо и компьютеры, какими мы привыкли их представлять. Особую роль среди них играют так называемые Sundivers - обладатели особых ментальных способностей, позволяющих им командовать большими кораблями и флотами (ну это, положим, г-н Chmielarz - он ведь еще и автор сценария - упер из "Дюны" с ее навигаторами - имею в виду не игру, а роман Херберта). Один из таких сандайверов по имени (или по фамилии?) Дэвид (David) как раз возглавлял колонизационный флот - ну а теперь ему, видимо, придется возглавить флот военный...
Как утверждает Chmielarz, авторам удалось успешно решить две проблемы, возникающих перед создателями космических стратегий. Во-первых, разработать такой интерфейс, при котором пользователь не терял бы ориентацию в трехмерном пространстве. А во-вторых, заполнить пустое космическое пространство, чтобы перемещение из одной точки в другую не выглядели абсолютно тривиальной задачей. ("Представьте себе", - говорит Chmielarz, - "что в Red Alert нет рельефа, нет никаких препятствий и наземных объектов - только ваши силы в одном углу экрана и вражеские - в другом. Было бы очень скучно, не так ли?") Космос в Starmageddon будет заполнен не только астероидами, но также силовыми полями и всякими зонами искривленного пространства, позволяющими перескакивать из одних районов боевых действий в другие.
Естественно, на сколь-нибудь адекватную физическую модель перемещения кораблей в пространстве игра не претендует - да этого от стратегий обычно и не требуют. Жаль, правда, что Chmielarz этим бравирует, гордо заявляя "наш девиз - игры должны быть развлечением, а не второй школой". Категорически не согласен: по мне, идеальная игра - как раз такая, которая сочетает развлечение с обучением, поэтому, в частности, я так люблю симуляторы... Ну да ладно.

Доп. информация: Устанавливать через .






Поделиться:




реклама партнёра


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
   Похожие торренты   Автор   Торрент   Размер 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. 13th Floor Elevators - Bull Of The Woods (Reissue 2004) [2004, Psychedelic Rock, Garage Rock, MP3]

PriZraK

0 | 1

151.8 МБ

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Gary John Barden - The Best of 2004-2007 [2004-2007, Melody Hard Rock, MP3]

PriZraK

0 | 1

76.3 МБ

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. П.оС.Т. - №1 [2004, Heavy Metal, MP3]

PriZraK

0 | 1

58.88 МБ

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Ana Johnsson- The way I am [2004, modern rock, MP3]

PriZraK

0 | 1

94.32 МБ

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Kenny Chesney - When The Sun Goes Down [2004, Country, MP3]

Nickolas3435

25 | 11

103.75 МБ

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Из 13 в 30 / 13 Going on 30 [Комедия, мелодрама, 2004] DVD5, Mvo

salma3

7 | 0

4.33 ГБ

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Boppin’B - Bop around the Pop [2004, Rock & Roll, MP3]

PriZraK

0 | 1

66.47 МБ


Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 




Для Мосгорсуда, Роскомнадзора и рекламодателей:: mosgorsud-torrent[собачка]yandex.ru