Торрент файл
скачать торрент магнет ссылка Добавлен: 22 янв 2012, 16:32
Размер: 1.33 ГБ
Сидеров: 33
Личеров: 7
Автор

СообщениеДобавлено: 22 янв 2012, 16:32 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя
Дата регистрации:
11 апр 2010, 18:10
Спасибо: 5802 / 7
Сообщения: 56779
Battlefield Desert Combat 2 CD


Год выпуска: 2004
Жанр: Action
Разработчик: Trauma Studios
Издательство: пиратка
Сайт разработчика: отсутствует
Язык интерфейса: Русский и английский
Платформа: PC
Системные требования: Процессор Intel(r) Pentium(r) III 500 МГц или AMD Athlon
128 Мб оперативной памяти
3.5 Гб свободного пространства на жестком диске
Видеокарта с 32 Мб памяти, совместимая с DirectX 8.1
ОПИСАНИЯ СМОТРИМ НИЖЕ
Описание: Перед нами открывается привычная глазу местность желто-бурых оттенков, голубое небо над головой и лица арабской национальности на горизонте. Понятное дело, что воевать придется в пустыне, и против Ирака, что в контексте последних мировых событий более чем интересно. Ведь очевидно, что арабские боевики намного понятнее и ближе современному человеку, чем уже становящиеся историей фашистские оккупанты. Процесс ни на йоту не изменился. Огромное игровое пространство, простирающееся на десятки километров, поделено на зоны, каждая из которых отмечена флагом, изначально нейтрально серой окраски. Противоборствующие стороны начинают свою экспансию с того, что, хватая всю боевую технику, что щедро разбросана вокруг, по земле, воде и воздуху со всех ног (колес, крыльев) несутся навстречу друг другу, сменяя "ничейные" флаги своими фирменными аналогами. Захваченная территория позволяет обустроить пункт переброски сил поближе к армии врага. Солдаты активно "репопятся" на захваченных территориях, зажимая врага в кольцо и тесня его все больше на окраины карты. Самые жаркие столкновения разворачивают вокруг точек, которые служат стратегически выгодными позициями для продвижения войск или оборонительными анклавами на карте. Захват такого флага почти гарантированно ведет к победе захватившей его стороны. Кроме того, за каждого убитого бойца, взорванный танк или подбитый самолет есть шанс отнять у вражеской команды местный аналог фрагов - билет. Та команда, что в темпе вальса теряет живую силу и технику, теряет и билеты в астрономических количествах. Когда драгоценные билеты подходят к концу - команда отправляется на свалку истории. Собственно, такая нехитрая арифметика войны несет в себе ту самую суть, на которой все и основано.
Понятно, что существенным изменениям подверглась не концепция игры, хотя теперь появились довольно забавные места на карте, которые нельзя захватить, но можно удерживать, не пропуская врага к жизненно важным территориям и наоборот, появилась возможность захватить основную базу супостата, напрочь лишив его способности к размножению и респауну, а визуальная составляющая. Во-первых, переработке подверглись сами карты. Огромное количество их просто поражает. Те, что были у автора на момент написания статьи, достойно демонстрировали 22 совершенно оригинальных ландшафта, которые в предыдущих играх серии замечены не были. Справедливости ради, однако, стоит заметить, что некоторые карты походят на те, что, были в Battlefield 1942: The Road to Rome и оригинальной версии игры. Это скорее грамотный симбиоз, чем плагиат, учитывая то, что ни одна карта не осталась без косметического ремонта и заметить схожесть могут только истинные извращенцы и натуралисты, которые будут ходить и через оптический прицел сравнивать форму каждой отдельной травинки. Чем я, собственно, и занимался.
Поэтическая красота карт завораживает. На смену тихим сонным деревушкам, пыльным дорогам в полях и кривым полуразвалившимся мостикам, приходит суровый шарм выжженной солнцем пустыни. Выбеленные ветром дюны, холмы с редкими сухими кустиками, приземистые здания с потрескавшейся штукатуркой и низкими потолками и голубая бездна неба над головой, где лампа солнца жжет нещадно, конечно, впечатляют. Кроме того, тропические карты с пасторальными пальмами, лазурными берегами и коралловыми морями никуда не делись. Уровень в зеленых холмах с величественной старой мельницей вообще шедевр, ясно доказывающий, что даже если дело происходит не в пустыне, сетчатка глаза будет приятно шокирована.
Теперь классов игроков стало больше. Снайпер получил в свои руки скорострельную винтовку, что после заторможенных аналогов из оригинальной версии вообще походит на панацею от всех врагов, и бинокль, чтобы можно было с легкостью рассмотреть куда именно был подстрелен очередной араб. Однако, оружие проявило одну интересную особенность. Знаменитая M-25 отказалась свалить врага с какого-то километра. Хотя расстояние я прикинул на глазок, вывод очевиден. Солдат, отлично просматривающийся через оптику, тут защищен смещением пуль, вылетающих из вашего ствола и врожденным косоглазием игрока. Учитесь стрелять на опережение и рассчитывать погрешность. Для снайпера это так же важно, как и поиск надежных гнезд для последующей удачной охоты. Кстати, подобных кемперских местечек стало значительно меньше, потому как открытая местность, напрочь лишенная столь удобных послевоенных развалин, может предоставить, разве что, немногочисленные бункеры да горный рельеф местности.
"Assault" верен себе, но теперь сжимает в руках столь кинематографичную M16A2, что совершенно забываешь о его способности возводить укрепления и идти на штурм в составе основной ударной группы. "Anti Armor", успешно изводивший немецкие "Тигры" и английские "Шерманы", тут с такой же легкостью отправляет в механический ад "Абрамсы" и более легкие "Брэдли". Благо верный четырехзарядный SMAW всегда на плече. Хотя, теперь в ответ можно схлопотать ракету в лоб из дула самого настоящего RPG или окончить жизнь под гусеницами танка. Если раньше наезд на человека на скорости меньше 50 километров в час грозил первому, разве что, долгой поездкой на бампере, то теперь, когда танки молниеносно пересекают открытые пространства, стоять у них на пути смерти подобно. Вид несущегося на всех парах гусеничного гиганта нагоняет адреналина не меньше, чем дымный след от ракеты, пронесшейся в сантиметре от лица.
Кстати, из-за высокой скорости поголовно всех видов современной техники, работа стрелков усложнилась на порядок. Те, кто сидят на башне, защищены от выстрелов штурмовиков и прочих снайперов чудовищной тряской. Танк болтает на холмах так, что попасть в пулеметчика на башне почти нет шансов. Баланс соблюдается за счет того, что пулеметчик тоже может прицелиться только в мечтах. Для точечных выстрелов танки обычно замирают, подставляясь под ураганный огонь гранатометчиков. Это справедливо и для систем передвижных ПВО вроде MLRS или M 163 Vulcan.
Появлению класса "Heavy Assault" нельзя не радоваться, потому что в его руках поблескивает оружие всех героев одиночек дешевых боевиков класса "Б" - M 249 SAW. Скорострельностью и способностью измельчать мух на лету он уступает только шестиствольным вертолетным пулеметам и крупнокалиберным гаубицам. Эти чудеса тоже здесь присутствуют в обязательном порядке. Класс "Support" выставил на бойню абсолютно нежизнеспособного типа с дробовиком Remington 870 и способностью таскать переносной миномет. По сравнению с тем же "Special Ops" - он вообще потенциальный труп. Спецназовец - универсал, совмещающий в себе роль штурмовика и снайпера. Со стороны арабов выступают те же классы, снабженные всеми разновидностями отечественных АК, PKM'ов и сказочной по красоте снайперской винтовкой Tabuk.
Техники тут столько, что хватило бы на пару специализированных военных выставок, а часть, которой не хватило места, могла бы пока поехать на небольшой парад. Это и самолеты вроде F-117, F-16, SU-25, MiG -29 и вертолеты, вроде знаменитых Blackhawk и AH64. Всех не перечислишь. "Хаммер" - гордость данного мода, безусловно. Техники огромное множество, вся она легко узнаваема, а, учитывая то, что сайт разработчиков работает очень активно и количество новых моделей растет по экспоненте каждый день, остается только окончательно уверовать в тот факт, что этот мод - зеркало современной военной истории. Если бы баги со звуковой картой и проблемы с видео, преследующие игроков еще с оригинальной версии, а также прежняя аркадная физическая модель (танк, подлетающий на высоту 10 метров при взрыве и падающий, подобно пластмассовой игрушке, достоин полнейшего осмеяния) то мод был бы попросту идеален. А так, он чудовищно хорош. Must have, однозначно!

Доп. информация: Под вистой нужно запускать в режиме совместимости с ХР



Поделиться:




реклама партнёра


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
   Похожие торренты   Автор   Торрент   Размер 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Desert Claw Rising [3D, Action, FPS, 2016] [Лицензия]

Tobus

31 | 0

306.23 МБ

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Ace Combat: Assault Horizon - Enhanced Edition [Simulator, Flight Combat, 3D, 2013] [Лицензия]

Dracon

185 | 25

6.62 ГБ

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Battlefield Hardline [Action, 3D, 1st persoon, 2015] [Лицензия]

Dracon

852 | 287

48.42 ГБ

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Battlefield Hardline [Action, Shooter, 3D, 1st, Person, 2015]

Dracon

144 | 10

11.03 ГБ

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Battlefield Hardline [Action, Shooter, 3D, 1st, Person, 2015] PS3

Dracon

89 | 12

14.17 ГБ

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Battlefield 3 - Premium Edition [Action, 3D, 2011] [RePack]

vitalikmd

1114 | 357

22.24 ГБ

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Black Desert [v.202282] [MMORPG, Action, 3rd Person, Adventure, Online-only, 2015] [Лицензия]

vitalikmd

18 | 2

28.26 ГБ


Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 




Для Мосгорсуда, Роскомнадзора и рекламодателей:: mosgorsud-torrent[собачка]yandex.ru