Торрент файл
скачать торрент магнет ссылка Добавлен: 08 янв 2012, 16:08
Размер: 4.37 ГБ
Сидеров: 0
Личеров: 19
Автор

СообщениеДобавлено: 08 янв 2012, 16:08 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя
Дата регистрации:
22 май 2010, 11:03
Возраст: 31
Спасибо: 7509 / 13
Сообщения: 49940
The Who - Reunion Concert - Live In Vegas

Формат: DVD5 (сжатый), DVD Video, MPEG2, AC3
Песня: Reunion Concert - Live In Vegas
Жанр: Classic rock, British Invasion
Продолжительность: 01:27:44
Год выпуска: © 1999

Видео: MPEG Video(Version 2) ~ 6070(6500)Кбит/сек.,720*576(4:3)~25,000 кадр/сек.,PAL, Бит/Пиксели: 0.585
Аудио-1: Dolby Digital, AC-3 (Audio Coding 3)~224 Кбит/сек.,~48,0 КГц.,2 канала: L R
Аудио-2:Dolby Digital, AC-3 (Audio Coding 3)~448 Кбит/сек.,~48,0 КГц.,6 каналов: Front: L C R, Surround: L R, LFE

Доп. информация:
The Who — британская рок-группа, сформированная в 1964 году. Первоначальный состав состоял из: Пита Таунсенда, Роджера Долтри, Джона Энтвистла (John Entwistle) и Кита Муна. Группа приобрела огромный успех за счёт неординарных концертных выступлений и считается как одной из самых влиятельных групп 60-х и 70-х, так и одной из величайших рок-групп всех времён.
The Who прославились на родине как за счёт новаторского приёма — разбивания инструментов на сцене после выступления, так и за счёт хит-синглов, попадавших в Топ 10, начиная с хит-сингла 1965 года «I Can't Explain» и альбомов, попадавших в Топ-5 (включая знаменитый «My Generation»). Первым хит-синглом попавшим в Топ-10 в США стал «I Can See For Miles» в 1967 году. В 1969 вышла рок-опера «Tommy», ставшая первым альбомом, попавшим в Топ-5 в США, за ним последовали «Live At Leeds» (1970), «Who's Next» (1971), «Quadrophenia» (1973) и «Who Are You» (197.

Line-up / Musicians
Roger Daltrey – vocals, harmonica
Pete Townshend – guitar, backing vocals
John Entwistle - bass
Zak Starkey - drums
John Bundrick – keyboards

Songs / Tracks Listing
01. I Can't Explain
02. Substitute
03. Anyway, Anyhow, Anywhere
04. Pinball Wizard
05. See Me, Feel Me
06. Baba O'Riley
07. My Wife
08. 5:15
09. Behind Blue Eyes
10. Who Are You
11. Magic Bus
12. Won't Get Fooled Again
13. The Kids Are Alright
14. My Generation
                      WHO
Первые совместные опыты музицирования Пита Тауншенда (р. 19 мая 1945) и Джона Энтвистла (р. 9 октября 1944) состоялись в 1959 году в рядах джаз-бэнда "The Confederates", причем первый из ребят играл на банджо, а второй – на французских рожках. Через пару лет их будущий напарник Роджер Долтри (р. 1 марта 1944) смастерил самопальную шестиструнку и организовал скиффл-группу "The Detours". Спустя некоторое время к команде в качестве басиста присоединился Джон, притащивший за собой Пита, которому досталась вторая гитара. На тот момент в коллективе также числились вокалист Колин Доусон и барабанщик Дуг Сэндом, но уже в 1963-м Роджер забрал микрофон себе, а Колина выставили за дверь. Сменив фронтмена, "The Detours" превратились в активно концертирующую команду, специализирующуюся на ритм-энд-блюзе и рок-н-ролле. Около года квартет играл в пабах, клубах и дэнс-холлах, а в феврале 1964-го по предложению одного из приятелей Пита группу переименовали в "The Who". Сэндом вскоре ушел, а с апреля 1964-го установку оккупировал маньяк-барабанщик Кит Мун (р. 23 августа 1946).
Одновременно ансамбль взялся курировать фанат модовского движения Питер Миден, с чьей подачи вывеска изменилась на "The High Numbers". Когда сингл "I'm The Face/"Zoot Suit", выпущенный под его руководством, провалился, за менеджмент взялись Кит Ламберт и Крис Стамп. Они вернули квартету имя "The Who" и устроили своим подопечным неслабый промоушен, наводнив Лондон проспектами с обещанием "максимального ритм-энд-блюза". Тем временем на одном из концертов произошел интересный инцидент: Пит сильно размахивал гитарой, случайно задел ею за потолок и сломал. С досады он разнес инструмент в щепки, а на следующем выступлении уже намеренно повторил этот трюк. Теперь своего приятеля поддержал Мун, разворотивший установку, и с тех пор погромы стали неотъемлемой частью концертов "The Who".
Благодаря скандальной репутации команда с легкостью устраивала аншлаги в клубах типа "Marquee", однако практически все вырученные деньги уходили на покупку новых инструментов. В январе 1965-го "The Who" сделали первый выстрел в горячую десятку с синглом "I Can't Explain", а следом туда же отправились миньоны "Anyway Anyhow Anywhere" и "My Generation". Дебютный альбом также имел хороший успех, и в британских чартах ему досталась пятая строчка. Если на этой пластинке львиная доля материала принадлежала перу Тауншенда, то на "A Quick One" в процесс написания песен включились и остальные музыканты. Другим примечательным моментом второго лонгплея стало появление трека "Happy Jack", позиционировавшегося как мини-опера. В 1967-м команда впервые совершила набег на Америку и подготовила концептуальную программу "The Who Sell Out", имитировавшую вещание пиратской радиостанции.
На следующий год "The Who" потерпели фиаско на сингловом фронте, выдав провальный миньон "Dogs", но эта неудача компенсировалась двумя хедлайнерскими турами по США. Во время тех гастролей у Пита появилась идея создания полноценной рок-оперы, и его задумка была реализована на двойном альбоме "Tommy". Успех этого монументального произведения был огромен, и билеты на сопутствующие выступления раскупались с неимоверной скоростью. Также росла и скандальная слава команды, оставлявшей в отелях разгромленные номера. Больше всех на приключения был горазд Мун, а пиком его похождений стал "Кадиллак" на дне гостиничного бассейна. Следом за "Tommy" горячую десятку протаранил великолепный концертник "Live At Leeds", ставший образцом для всех других рок-лайвов.
В 1971-м группа взялась за реализацию нового концептуального проекта "Lifehouse", но из-за нервного срыва Тауншенда дело застопорилось, и вместо этого на свет появился обычный альбом "Who's Next". Впрочем, несмотря на мутные сессии, результат оказался отличным, и диск занял в британских списках высшую позицию. После выхода "Who's Next" активность команды снизилась, и ее участники занялись выпуском сольников, но в 1973-м "The Who" вернулись с рок-оперой "Quadrophenia", обосновавшейся на вторых строчках по обе стороны Атлантики. Между тем, у Муна и Тауншенда усилилась тяга к алкоголю, в результате чего число концертов резко снизилось. Свои личностные переживания этого периода Пит запечатлел на пластинке "The Who By Numbers", которая вполне могла претендовать на статус его сольника. Несмотря на то, что следующий альбом "Who Are You" стал для группы самым быстрораспродаваемым релизом, команду поджидал серьезный удар. 7 сентября 1978 года Кит принял чрезмерную дозу антиалкогольных таблеток и отошел в мир иной.
Многие думали, что коллективу пришел конец, но уже в начале 1979-го "The Who" вернулись на сцену, пополнив свои ряды экс-драммером "Faces" Кенни Джонсом и клавишником Джоном Бандриком. Однако внутренние проблемы никуда не исчезли, и вскоре Тауншенд перешел с виски на героин, что значительно снизило его композиторские способности. Альбомы "Face Dances" и "It's Hard" получили противоречивые отклики, и в 1982 году, устроив прощальный тур, коллектив объявил о самороспуске. В последующие десятилетия происходило немалое количество реюнионов, и даже после смерти Джона Энтвистла, скончавшегося летом 2002-го, Тауншенд и Долтри продолжали вести по волнам шоу-бизнеса корабль под названием "The Who". В 2006 году дело даже дошло до создания очередного альбома, причем значительное место на диске было отведено мини-опере "Wire & Glass".
Исполнитель оставил след в жанрах:
(Именно в этих стилях можно найти сходных по звучанию музыкантов)
Rock -> Rock & Roll -> Pop -> Pop Rock -> Classic Rock -> British Invasion -> Hard Rock & Metal -> Hard Rock -> Classic Rock -> Album-Oriented Rock (AOR) -> Classic RockПохожие музыканты:
Golden Earring, David Bowie, Bad Company, Alice Cooper, The Move, The Pretty Things, Small Faces, The Animals, The Yardbirds, The Clash, The Stooges, Oasis, Grand Funk Railroad, Nicky Hopkins, Faces, Mott The Hoople, The Troggs, The Action, The Jam, Supergrass, Billy Nicholls, Pete Townshend, The Creation, Cheap Trick, Keith Moon, John Entwistle, Roger Daltrey
British Invasion - Британское вторжение (англ. British Invasion) — термин, обозначающий музыкальное явление середины — второй половины шестидесятых, когда британская рок-музыка начала доминировать как в национальных, так и в международных (в основном американских) чартах. Началом явления принято считать американский успех сингла The Beatles «I Want to Hold Your Hand» и последующий визит группы в Америку (в том числе участие в шоу Эда Салливана). Концом «британского вторжения» можно считать нарастание популярности психоделического рока в 1966—1967 годах, когда крупнейшие американские психоделические группы The Byrds, The Doors, Grateful Dead, Jefferson Airplane смогли оказать достойную конкуренцию британским.

Важнейшие группы
• The Beatles — ключевая группа 1960-х, влияние которой на рок-музыку неизмеримо; во времена «британского вторжения» записывали мерсибит и поп-рок.
• The Rolling Stones — важнейшая ритм-энд-блюзовая группа 1960-х.
The Who — одна из самых «тяжёлых» групп середины 60-х, к концу десятилетия они приблизились к «классик-року», записав рок-оперу «Tommy».
• The Kinks — авторы двух самых первых хард-рок (или «прото-хард-рок») хитов, в зрелый период творчества — родоначальники брит-попа
• The Small Faces — Наряду с The Who и The Kinks, одни из мод-идеологов
• The Pretty Things — начав с остросоциального ритм-энд-блюза и мод-идеологии, к концу 1960-х перешли к психоделии, записав в том числе первую рок-оперу
• The Yardbirds — одна из ключевых гитарных групп 1960-х, из которой вышли крупнейшие гитаристы Эрик Клэптон, Джефф Бек и Джимми Пейдж
• Cream — наряду с The Yardbirds, откуда Cream позаимствовали Эрика Клэптона, они считаются одними из основателей хэви-метала (хард-рока)
• Herman's Hermits — одна из самых мягких по звучанию групп «британского вторжения», мелодичный вокальный поп
• The Searchers — в начале «вторжения» считались мерсибит-группой № 2 после The Beatles
• The Hollies — ещё одни яркие представители мерсибита
• The Animals — группа ритм-энд-блюзового звучания, летом 1964 года (вслед за The Beatles) поднявшаяся на первое место в США с версией «House Of The Rising Sun».















    Раздаю за(+), т.е. даром - если считаете, что дорого, забирайте просто так
Поделиться:




реклама партнёра


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
   Похожие торренты   Автор   Торрент   Размер 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. James Gang - Live in Concert [1971, Classic Rock, Hard Rock, Blues Rock, MP3]

PriZraK

0 | 1

104.69 МБ

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. The Beatles - In Concert At Whisky Flat [2004, Classic Rock, Rock 'n' Roll, MP3]

PriZraK

0 | 6

183.13 МБ

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Argent - Encore Live in Concert [2008, Progressive Rock, MP3]

PriZraK

0 | 1

226.49 МБ

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. G3 - Live in Concert (Eric Johnson, Joe Satriani, Steve Vai) [1997, Instrumental rock, MP3]

PriZraK

0 | 2

176.18 МБ

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Brazen Abbot - Live And Learn [1995, Hard Rock, Classic Rock, MP3]

PriZraK

0 | 1

120.92 МБ

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. The Beatles - Live In Paris 1965 [1988, Classic Rock, Rock 'n' Roll, Merseybeat, MP3]

PriZraK

2 | 4

145.24 МБ

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Heart - Fanatic Live From Caesars Colosseum [2014, Classic Rock,Hard Rock, MP3]

PriZraK

0 | 1

155.88 МБ


Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 




Для Мосгорсуда, Роскомнадзора и рекламодателей:: mosgorsud-torrent[собачка]yandex.ru